Казахстан: Продкорпорация объявила о начале закупа зерна под гарантии банков
14 April 2016, 10:36

Продкорпорация объявила о начале форвардного закупа зерна у субъектов АПК под гарантии банков второго уровня.

«Акционерное общество «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» объявляет о начале форвардного закупа зерна у субъектов агропромышленного комплекса под гарантии банков второго уровня», — сообщается на сайте нацкомпании.

Основные условия форвардного закупа: предоставление в качестве обеспечения исполнения обязательств гарантии банков второго уровня (БВУ); поставка зерна на хлебоприемные предприятия, определяемые АО «НК «Продкорпорация»; оплата комиссии в размере 5% от суммы предварительной оплаты; срок исполнения обязательств — по 1 декабря 2016 года включительно.

Как указывается в сообщении, размер предварительной оплаты: пшеница Triticum aestivum L. 3 класса — 20 000 тенге за тонну, ячмень 2 класса — 15 000 тенге за тонну, с последующей доплатой после поставки зерна по закупочной цене за вычетом суммы предварительной оплаты, передает ИА «Казах-Зерно».

Отметим, заявки на участие в данной программе от субъектов АПК принимаются в областных представительствах АО «НК «Продкорпорация».

Источник: kazakh-zerno.kz

Теги     зерно     Казахстан     Продкорпорация     банки     закупка     гарантии  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.