Индийская молочная компания выходит на рынок органической пшеницы
01 June 2022, 09:48

По сообщению кооператива, Gujarat Cooperative Milk Marketing Federation Limited (GCMMF), который распространяет продукты под брендом Amul, эта компания вышла на рынок органической цельнозерновой пшеничной муки и в дальнейшем хочет расширить ассортимент, включив в него органические бобовые (мунг, чечевицу) и рис.

«Наша главная цель при разработке Organic Atta заключалась в том, чтобы помочь нашим клиентам в их стремлении к более устойчивому и здоровому образу жизни. Органические продукты не только сократят применение химических веществ на полях, но и будут способствовать более здоровому будущему для людей», говорится в релизе GCMMF.

Начиная с первой недели июня 2022, органическая пшеничная мука Amul будет предлагаться в упаковках двух размеров в торговых точках Amul и ведущих розничных магазинах штата Гуджарат. По данным компании, начиная с июня клиенты смогут получать органическую муку онлайн с доставкой на дом в Гуджарате, Дели, Мумбаи и Пуне. Продукция производится на предприятии, оснащенном высокоавтоматизированным и передовым оборудованием.

При заходе Amul на рынок муки и бобовых компании придется конкурировать с крупными игроками, такими как ITC Ltd и Tata Consumer Products Ltd.

Amul создает пул органических фермеров, чтобы дополнить свой существующий молочный бизнес и способствовать полной демократизации национального рынка органика, потому что на данный момент основной трудностью для фермеров является отсутствие доступа к рынку органических продуктов, а также высокая стоимость оборудования для тестирования органических продуктов, говорится в релизе компании.

Напомним, что ранее компания заявила о намерении выпускать оптимизированные органические удобрения.

«В результате, в дополнение к установлению рыночных связей для органических фермеров, Amul строит органические испытательные центры на пяти объектах по всей Индии, каждый из которых оснащен передовыми технологиями для снижения затрат на тестирование. Первая лаборатория будет построена на молочном заводе Amul в Ахмадабаде, а следующие пять появятся в разных местах Индии», пояснил Содхи, управляющий директор Amul Federation.

Источник: www.agroxxi.ru

Читать: Прогноз биржевых цен на 1 июня 2022 

Теги     пшеница     Индия     кризис     санкции  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Индийская молочная компания выходит на рынок органической пшеницы
По сообщению кооператива, Gujarat Cooperative Milk Marketing Federation Limited (GCMMF), который распространяет продукты под брендом Amul, эта компания вышла на рынок органической цельнозерновой пшеничной муки и в дальнейшем хочет расширить ассортимент, включив в него органические бобовые (мунг, чечевицу) и рис. 
Дефицит сахара на мировом рынке сигнализирует о новом фронте глобального продовольственного кризиса
Несколько стран предприняли шаги по ограничению экспорта сахара в последнее время, опасаясь за продовольственную безопасность в связи с ростом мировых цен на сельскохозяйственную продукцию