Glencore и Cargill будут модернизировать инфраструктуру порта Росарио
31 October 2016, 14:30

Компании-экспортеры зерна, в т.ч. Glencore, Cargill, Cofco и Bunge, в течение трех лет инвестируют $1,2 млрд. в модернизацию инфраструктуры аргентинского порта Росарио.

Самые крупные инвестиции сделает Renova, совместное предприятие между Glencore Plc и аргентинской компанией Vicentin SA – 6,2 млрд. песо ($ 410 млн.). Renova планирует построить новый причал и улучшить хранилища и зоны разгрузки к концу 2017г.

Международная агропромышленная компания Bunge и аргентинский переработчик AGD вложат 1,66 млрд. песо в улучшение железнодорожных подъездных путей к шестому терминалу, крупнейшему в Росарио, и в увеличение емкости его хранилищ. Работы планируется завершить до 2018г.

Китайская корпорация COFCO инвестирует 420 млн. песо, чтобы расширить причал для барж. 140 млн. песо вложит американская компания Cargill и ещё 255 млн. песо – нидерландский зерновой тредер Nidera.

Аргентина занимает третье место в мире по экспорту сои и кукурузы и первое место в мире по экспорту соевого масла и соевого шрота. Однако устаревшая инфраструктура и отсутствие инвестиций за последнее десятилетие ставят под угрозу её конкурентные преимущества. Через терминалы Росарио экспортируется около 80% выращенного в стране зерна.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Каковы перспективы озимой пшеницы в 2025 году (Видео)
В этом году поля озимой пшеницы глаз не радуют: где-то растения встретят зиму в фазе 2-3 листьев, где-то – в фазе шильца, а где-то всходов нет до сих пор.
РФ с 25 декабря повысит экспортную пошлину на пшеницу до 4 768,7 рубля за тонну
Пошлина на ячмень составит 2 тыс. 781,8 рубля