Бангладеш не будет покупать бразильскую пшеницу
30 June 2015, 17:10

Как стало известно компании «ПроАгро«, фитосанитарные органы Народной Республики Бангладеш пришли к выводу о непригодности поставляемой в страну бразильской пшеницы к использованию ее в пищу. Это выглядит в достаточной степени позитивной новостью для украинских экспортеров, поскольку означает, что Бангладеш будет по-прежнему оставаться в немалой степени зависимой от импорта пшеницы из Украины.

Как мы помним, в течение нескольких предшествовавших лет, Бангладеш, остро зависимая от импорта продовольствия, активно закупала мукомольную пшеницу в Украине, однако с началом войны в Причерноморье, власти Бангладеш сочли регион ненадежным источником зерна, и стали искать альтернативных его поставщиков. Таковым изъявила готовность стать Бразилия. На фоне снизившихся до критического уровня – 68 тыс. т – запасов пшеницы в Бангладеш, Бразилия поставила ей 150 тыс. т зерновой, и уже готовилась поставить еще 100 тыс. т, покуда не начало обнаруживаться крайне низкое качество поставленной зерновой.

Зараженная грибком и токсинами, со значительной долей поврежденных зерен, она никак не была пригодна для употребления в пищу, в связи с чем, контракт на поставку пшеницы из Бразилии, 90% которой уже было оплачено покупателем, был расторгнут. Местный государственный оператор, ответственный за закупку некачественной зерновой, при этом, категорически отрицал некондитность приобретенной пшеницы, однако тщательное исследование полученных карго профильным ведомством все же поставило точку в данном вопросе.

Теги     пшеница     импорт     Бразилия     Бангладеш  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Зерно в глазу: отменит ли Запад санкции на экспорт продовольствия из РФ
Почему часть соглашений по продуктовой сделке в Стамбуле не выполняется
В «Росагролизинге» оценили результаты импортозамещения в отрасли
Гендиректор «Росагролизинга» Павел Косов сообщил, что импортозамещение комбайнов в России обеспечено на 98%, а тракторов – на 85%