Власти Ростовской области сочли протесты грузоперевозчиков не забастовкой, а «брожением»
28 января 2019, 09:56

Открыто выражают недовольство только те, кто работает нелегально.

Забастовки перевозчиков зерна в Ростовской области нет, однако некоторое «брожение» среди этих компаний всё-таки фиксируются, заявил ТАСС министр транспорта региона Андрей Иванов.

По его словам, недовольство выражают только те, кто работает нелегально.

«Есть определённые конфликты между перевозчиками, которые работают полулегально, либо нелегально. По тем автотранспортным предприятиям, которые работают абсолютно легально, пока такой информации {о забастовках} нет», — рассказал министр.

По его словам, тарифы на перевозку регулирует рынок. Некоторые предприятия, обращаясь к перевозчикам, пытаются минимизировать свои издержки на транспортировку.

«В структуре любого товара у нас логистическая составляющая может достигать до 30%, по некоторым товарам доходит в среднем до 10-15%. Компании стараются снизить свои издержки, занижая стоимость оплаты за услуги перевозчиков. В связи с этим эта ситуация, собственно, и приводит к «брожениям» в среде перевозчиков», — пояснил Иванов.

Он добавил, что всё происходящее является, в том числе, следствием усиления контроля за движением перегруженного транспорта. На нарушения, признаёт министр, перевозчиков толкает и выросшие в связи с подорожанием топлива расходы. Однако о забастовках речи пока не идёт.

«Есть лица, которые призывают не осуществлять грузоперевозки по действующим тарифам и сложившейся цене. Но сказать, что здесь есть какое-то устойчивое профессиональное сообщество, которое бы откликнулось на эту забастовку, такого нет. Хотя сама проблема есть, безусловно. Но она характерна не только для Ростовской области», — заявил министр в беседе с порталом «РЖД-Партнёр».

Напомним, ранее перевозчики сельхозпродукции пожаловались на вынужденную работу с постоянными перегрузами. Письмо с претензиями было отправлено президенту Владимиру Путину, премьеру Дмитрию Медведеву, руководителям Минсельхоза Дмитрию Патрушеву и Минтранса Евгению Дитриху. Владельцы грузов для минимизации расходов якобы превышают допустимый вес партии в два-три раза, а перевозчиков вынуждают подписывать договоры о добровольном согласии на перегруз. Постоянная работа с перегрузом значительно ускоряет износ техники, перевозчики регулярно несут убытки, некоторых это доводит до банкротства и ухода с рынка.

Как сообщил «Коммерсанту» руководитель ростовского отделения «Грузавтотранса» Александр Типикин, водители получают 1 430 рублей на тонну зерна, доставляя грузы на расстоянии в 550 километров. Он считает, что минимальный размер тарифа при таких условиях должен составлять 1750 рублей на тонну зерна.

Президент ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин в свою очередь заявлял, что в протестах участвуют 60-70% всех перевозчиков. Якобы они мешают работать тем, кого условия труда устраивают. Так, в Ростовской области водители разворачивают грузовики инициативных перевозчиков, а в Краснодарском крае вышедшие на протестные акции перекрыли въезды на перегрузочные терминалы.

Читайте прогноз ценовых колебаний с 28 января по 1 февраля 2019.

Источник: donnews.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Экспортные цены пшеницы РФ продолжили повышение за мировыми рынками
По данным экспертов рынка, цена тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина выросла до $188 франко-борт в Новороссийске к концу прошлой недели со $186 неделей ранее.
Российские города догонят Москву через 100 лет
Средний город-миллионик в России при динамике развития, как и в 2010–2017 гг., сможет достичь текущего показателя Москвы по валовому городскому продукту (ВГП) на душу населения только через 100 лет.