Власти Ростовской области сочли протесты грузоперевозчиков не забастовкой, а «брожением»
28 January 2019, 09:56

Открыто выражают недовольство только те, кто работает нелегально.

Забастовки перевозчиков зерна в Ростовской области нет, однако некоторое «брожение» среди этих компаний всё-таки фиксируются, заявил ТАСС министр транспорта региона Андрей Иванов.

По его словам, недовольство выражают только те, кто работает нелегально.

«Есть определённые конфликты между перевозчиками, которые работают полулегально, либо нелегально. По тем автотранспортным предприятиям, которые работают абсолютно легально, пока такой информации {о забастовках} нет», — рассказал министр.

По его словам, тарифы на перевозку регулирует рынок. Некоторые предприятия, обращаясь к перевозчикам, пытаются минимизировать свои издержки на транспортировку.

«В структуре любого товара у нас логистическая составляющая может достигать до 30%, по некоторым товарам доходит в среднем до 10-15%. Компании стараются снизить свои издержки, занижая стоимость оплаты за услуги перевозчиков. В связи с этим эта ситуация, собственно, и приводит к «брожениям» в среде перевозчиков», — пояснил Иванов.

Он добавил, что всё происходящее является, в том числе, следствием усиления контроля за движением перегруженного транспорта. На нарушения, признаёт министр, перевозчиков толкает и выросшие в связи с подорожанием топлива расходы. Однако о забастовках речи пока не идёт.

«Есть лица, которые призывают не осуществлять грузоперевозки по действующим тарифам и сложившейся цене. Но сказать, что здесь есть какое-то устойчивое профессиональное сообщество, которое бы откликнулось на эту забастовку, такого нет. Хотя сама проблема есть, безусловно. Но она характерна не только для Ростовской области», — заявил министр в беседе с порталом «РЖД-Партнёр».

Напомним, ранее перевозчики сельхозпродукции пожаловались на вынужденную работу с постоянными перегрузами. Письмо с претензиями было отправлено президенту Владимиру Путину, премьеру Дмитрию Медведеву, руководителям Минсельхоза Дмитрию Патрушеву и Минтранса Евгению Дитриху. Владельцы грузов для минимизации расходов якобы превышают допустимый вес партии в два-три раза, а перевозчиков вынуждают подписывать договоры о добровольном согласии на перегруз. Постоянная работа с перегрузом значительно ускоряет износ техники, перевозчики регулярно несут убытки, некоторых это доводит до банкротства и ухода с рынка.

Как сообщил «Коммерсанту» руководитель ростовского отделения «Грузавтотранса» Александр Типикин, водители получают 1 430 рублей на тонну зерна, доставляя грузы на расстоянии в 550 километров. Он считает, что минимальный размер тарифа при таких условиях должен составлять 1750 рублей на тонну зерна.

Президент ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин в свою очередь заявлял, что в протестах участвуют 60-70% всех перевозчиков. Якобы они мешают работать тем, кого условия труда устраивают. Так, в Ростовской области водители разворачивают грузовики инициативных перевозчиков, а в Краснодарском крае вышедшие на протестные акции перекрыли въезды на перегрузочные терминалы.

Читайте прогноз ценовых колебаний с 28 января по 1 февраля 2019.

Источник: donnews.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
USDA о перспективах урожая в России в сезоне 2021/2022
Прогнозируется, что в 2021/22 маркетинговом году общий объем производства зерна в России снизится до 118-120 миллионов тонн. Производство пшеницы составит 77,5 млн. тонн, что на 9% меньше, чем в 2020/21 МГ. Прогноз производства ячменя в 2021/22 МГ составляет 19,3 миллиона метрических тонн, а производства кукурузы - 14,2 миллиона метрических тонн.
Орловские аграрии рассказывают, на что тратят более полутора миллиардов казенных денег (Видео)
В Орловском регионе продолжается посевная кампания, каждый день на счету. Аграрии спешат успеть выполнить все работы в срок.