В Минсельхозе Саратовской области обсудили альтернативные пути для отгрузки и транспортировки зерна
05 March 2024, 09:13

За последние два года регион достиг рекордного урожая зерновых культур, что увеличило нагрузку на железную дорогу: в 2023 году объем перевозок зерна и продуктов его переработки удвоился. В связи с этим нужно обратить внимание на водный транспорт, сказал на совещании министр сельского хозяйства Саратовской области Роман Ковальский.

Роман Ковальский отметил, что с учетом сложной ситуации на внутреннем рынке зерна главой региона Романом Бусаргиным была поставлена задача искать новые рынки сбыта и обратить внимание на водный транспорт, поскольку Саратовская область находится на берегу Волги.

Для выполнения поручения губернатора участникам совещания были представлены услуги крупной цифровой судоходной компании, которая имеет собственный современный флот и осуществляет перевозку грузов, включая сельскохозяйственную продукцию, по внутренним водным путям.

После обсуждения предложений компании было принято решение более детально изучить возможность транспортировки продукции регионального агропрома по Волге на судах с низкой осадкой.

“Перевозка сельхозпродукции водными видами транспорта позволит существенно снизить нагрузку на железную дорогу и одновременно увеличить поставки продукции АПК за пределы региона, отгружать зерно не только в глубоководные порты юга России и Астраханскую область, но и на север — в Ленинградскую область”, — подытожил Роман Ковальский.

agroxxi.ru

Прогноз биржевых цен на 5 марта 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Сев озимых «отстал» на 1,2 млн га (Видео)
Цены на подсолнечник вряд ли преодолеют порог в 50 тыс. рублей за тонну, Центробанк отказался назвать срок снижения ключевой ставки, антимонопольная служба проверит рост цен на молоко.
Бельгийские фермеры вышли на протест против соглашения о свободной торговле
В центр Брюсселя приехали фермеры на тракторах на протест против политики ЕС