С 2020 года число экспортеров среди МСП выросло на 60%
28 February 2024, 09:21

За последние 4 года количество экспортеров в России среди малого и среднего бизнеса выросло на 60% — до 83 тысяч. Такие данные привела генеральный директор Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина в ходе пленарного заседания в рамках Дня предпринимательства на международной выставке-форуме Россия на ВДНХ.

«Как показывает практика, экспортером может стать практически любой предприниматель, который способен выпускать конкурентоспособную продукцию и у которого есть желание. Экспорт — это дополнительные рынки сбыта, это развитие и расширение. И наша главная задача — донести до бизнеса, что экспортировать не так сложно, как кажется», — подчеркнула Вероника Никишина.

Генеральный директор РЭЦ также отметила, что путь экспортера состоит из 5 шагов. Первый шаг — научиться навыкам внешнеэкономической деятельности. Второе — найти подходящий для себя экспортный рынок и потенциального клиента или партнера. Третье — адаптировать продукцию к экспортному рынку, получить необходимые сертификаты, проработать упаковку и маркировку. Четвертый шаг — организовать доставку. И, наконец, пятый шаг — решить финансовые вопросы.

dairynews.today

Прогноз биржевых цен на 28 февраля 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Каскадная болезнь поразила урожай кукурузы в Аргентине
Ожидается, что вспышка низкорослой болезни, распространяемой насекомыми-цикадами, приведет к значительному сокращению посевных площадей и производства кукурузы в Аргентине в 2024-25 маркетинговом году, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.
Запасы пшеницы в Индии упали до 16-летнего минимума после рекордных продаж
Запасы индийской пшеницы, хранящиеся на государственных складах, упали до самого низкого уровня за 16 лет после того, как два года подряд снижения урожайности побудили Нью-Дели продать рекордные объемы, чтобы увеличить внутренние поставки и снизить местные цены.