Россию и Китай свяжут новые транспортные коридоры
14 March 2016, 14:09

Глава Минвостокразвития РФ Александр Галушка рассказал, что ведомство прорабатывает вопрос развития транспортных коридоров из северо-восточного Китая в российские порты на Дальнем Востоке. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

Сейчас рассматриваются два маршрута, один из которых станет доступен для грузоперевозок, как надеются в министерстве, уже в нынешнем году. Его конечная точка — Владивосток. По другому маршруту грузовики будут следовать из КНР до порта Зарубино, причем объем перевозимых грузов будет больше, чем в первом случае. Однако для этого необходимо возвести в порту Зарубино новые терминалы и расширить дороги к нему, что потребует дополнительных вливаний.

В дальневосточные порты, сказал Александр Галушка, можно будет перевозить до 30 миллионов тонн груза (включая около 20 миллионов тонн зерна и контейнеров на 10 миллионов тонн), а к 2030 году это количество, вероятно, возрастет до 45 миллионов тонн.

Глава министерства также добавил, что финансировать маршрут до Зарубино (его называют «Приморье-2», тогда как путь до Владивостока получил название «Приморье-1») должны частные инвесторы, чтобы сократить расходы федерального бюджета. Однако, как выяснили журналисты «Коммерсантъ», пока что эти инвесторы не проявили к проекту должного внимания: с их точки зрения, заниматься инфраструктурой подобных проектов должно именно государство.

Источник: провэд.рф

Теги     Китай      РФ      транспортные коридоры   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Цены на удобрения будут расти в 2025 году
Согласно новому отчету RaboResearch, мировые цены на удобрения в 2025 году будут иметь тенденцию к росту, снижая доступность и подрывая покупательную способность фермеров.
"ЕвроХим" в 2024 году увеличил производство удобрений на 8%
Группа "ЕвроХим" в 2024 году увеличила производство удобрений и кормовых фосфатов на 8%, до 13,6 млн тонн