Российские торговые сети ограничивают наценку на молочные продукты, хлеб, сахар и овощи из «борщевого набора» до 5%
01 March 2022, 17:46

Гипермаркеты «Ашан», «Атак», «Магнит» и «О’Кей» заявили, что готовы ограничить наценку на ряд продуктов из социально значимых категорий – это молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора» – на уровне 5%. Об этом 1 марта сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.

Эти продукты будут отмечать в магазинах пометкой «Социальный товар». «Ашан» и «Атак» вводят ограничения с 3 марта, остальные вышеперечисленные гипермаркеты – уже в первый день весны.

Отмечается, что механизм ограничений разработан ФАС, Минпромторгом и Минсельхозом по поручению правительства РФ. Он предполагает, что торговые сети добровольно решают минимизировать наценки на социально значимые продукты, а конкретные товары из четырех категорий определяют самостоятельно. Это должны быть продукты отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.

В ФАС полагают, что эти меры повысят доступность продуктов для граждан, но подчеркивают, что торговые сети принимают такие решения добровольно.

Источник: fontanka.ru

Читать: Прогноз биржевых цен на 1 марта 2022 

Теги     ФАС     продукты     наценка  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Путин: Рекорды аграриев говорят об успешном развитии сельского хозяйства (Видео)
Результаты российских аграриев впечатляют, их рекорды говорят об успешном развитии отрасли. Об этом рассказал сегодня Владимир Путин на совещании по весенним полевым работам.
В Польше раскрыли мошенническую схему ввоза украинского зерна
Польша установила подозреваемых в мошенничестве с поставками технического зерна с Украины