Российские торговые сети ограничивают наценку на молочные продукты, хлеб, сахар и овощи из «борщевого набора» до 5%
01 March 2022, 17:46

Гипермаркеты «Ашан», «Атак», «Магнит» и «О’Кей» заявили, что готовы ограничить наценку на ряд продуктов из социально значимых категорий – это молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора» – на уровне 5%. Об этом 1 марта сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.

Эти продукты будут отмечать в магазинах пометкой «Социальный товар». «Ашан» и «Атак» вводят ограничения с 3 марта, остальные вышеперечисленные гипермаркеты – уже в первый день весны.

Отмечается, что механизм ограничений разработан ФАС, Минпромторгом и Минсельхозом по поручению правительства РФ. Он предполагает, что торговые сети добровольно решают минимизировать наценки на социально значимые продукты, а конкретные товары из четырех категорий определяют самостоятельно. Это должны быть продукты отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.

В ФАС полагают, что эти меры повысят доступность продуктов для граждан, но подчеркивают, что торговые сети принимают такие решения добровольно.

Источник: fontanka.ru

Читать: Прогноз биржевых цен на 1 марта 2022 

Теги     ФАС     продукты     наценка  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
На Западе заговорили о «пшеничной войне» с Россией (Видео)
Сейчас во всем мире разбираются, кто окажется виноват, если десятки стран в Азии и Африке не смогут закупить необходимое количество зерна, и приведет ли это к бунтам, восстаниям и революциям.
Росспецмаш отметил рост продаж в стране отечественной сельхозтехники на 47%
В I квартале 2022 года производство сельхозтехники в России выросло на 12,3%, до 65,2 млрд рублей,