Иностранный фастфуд по распространению в России обогнал ретейл
06 March 2019, 10:24

Burger King стал самым широко представленным международным брендом в России, ранее первое место делили Adidas и Yves Rocher. Это связано с устойчивостью сетевого фастфуда к кризисам и оптимизацией площадей в fashion-сетях.

Burger King стал самой массово представленной международной сетью в России, следует из отчета Retail Destination Russia, подготовленного компанией JLL. В рамках исследования аналитики оценивают присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тыс. человек. Burger King​ присутствует в 100% анализируемых городов.

Помимо Burger King в топ-50 самых широко распространенных в России зарубежных брендов с охватом более 75% вошли сети KFC, которая заняла третью строчку с представленностью 95% (ранее было 86%), и McDonald’s (пятая строчка), увеличивший распространенность с 77 до 89%. Значительно улучшил свои позиции и Baskin Robbins, который поднялся с 13-й строчки на шестую (представленность увеличилась с 66 до 84%). Единственным показавшим отрицательную динамику брендом зарубежного общепита оказался Subway — его представленность сократилась с 91 до 84% (это также соответствует шестой строчке рейтинга).

В 2015 году, когда рейтинг составлялся в предыдущий раз (методология была аналогичной, но не учитывались два города — Сочи и Киров), среди компаний со 100-процентным покрытием исследованных городов были сразу две международные — Adidas и Yves Rocher. За три года Yves Rocher переместилась в категорию с уровнем покрытия 97%, а Adidas занял лишь 12-е место с показателем 68%, не войдя даже в топ-50 самых распространенных в России брендов.

Подобная ротация в рейтинге, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с другой, является следствием оптимизации сетей fashion-операторов, поясняет руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба.

Источник: rbc.ru

Теги     фастфуд      Россия      ритейл   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
В Суздале аграрии обсудили вопросы продовольственной безопасности (Видео)
Обеспечить продовольственную безопасность страны — главная задача сельхозпроизводителей. Тема стала центральной на площадке семинара, который прошел сегодня в Суздальском районе. В числе участников — аграрии из разных регионов ЦФО, а также республики Беларусь.
Улучшение условий для повышения производства пшеницы в Канаде
Ожидается, что значительное улучшение условий выращивания пшеницы в основных регионах выращивания пшеницы в канадских прериях приведет к увеличению производства пшеницы в стране на 11% в 2024-2025 годах, согласно отчету Службы зарубежного сельского хозяйства (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.