ФАС заподозрила «Черкизово» в копировании упаковки «Мираторга»
22 December 2016, 10:09

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против Черкизовского мясоперерабатывающего завода из-за копирования упаковок «Мираторга». Об этом говорится в релизе на сайте ведомства.

ФАС заподозрила предприятие группы «Черкизово» в недобросовестной конкуренции. Речь идет о мясной продукции для запекания. Сотрудники антимонопольной службы установили, что упаковка для этой продукции черкизовского предприятия «сходна до степени смешения» с оберткой охлажденной свинины компании «Мираторг».

Рассмотрение дела назначено на 25 января 2017 года.

Расследование ФАС начала после обращения в службу холдинга «Мираторг». В октябре экспертное заседание регулятора пришло к выводу, что приведенные в жалобе претензии обоснованы.

«Черкизово» — крупный российский производитель куриного мяса и свинины, а также комбикормов. По итогам 2015 года группа произвела более 825 тысяч тонн мясной продукции. Выручка холдинга составила 77 миллиардов рублей.

«Мираторг» — крупный производитель и поставщик мяса. В 2015 году объемы производства составили 75,6 тысяч тонн мяса птицы, около 414 тысяч тонн свинины и около 40 тысяч тонн говядины. Оборот компании за прошлый год — 97 миллиардов рублей.

Источник: lenta.ru

Теги     ФАС     Черкизово     "Мираторг"     копирование     упаковка  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.