Донской зернотрейдер закупил крупные балкеры для рейдовой перевалки
24 November 2017, 09:40

Расширение собственного флота позволит зернотрейдеру улучшить логистику за счёт первоочередной перевалки пшеницы с судов-накопителей на морские сухогрузы.

Донской агрохолдинг ОАО «Астон» (основным бенефициаром является предприниматель Вадим Викулов) приобрёл три плавучих терминала дедвейтом более 25 тысяч тонн для рейдовой перевалки зерна. Об этом говорится на официальном сайте компании.

ОАО «Астон» — один из крупнейших российских производителей продуктов питания (торговые марки — «Затея», «Волшебный край», «Светлица», «Астон»), пищевых ингредиентов и компонентов для производства кормов, ведущий экспортер сельхозпродукции и растительных масел. «Астон» осуществляет поставки своей продукции во все регионы России, страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. В группу «Астон» входят предприятия по производству и переработке растительных масел в Миллерово и Морозовске (Ростовская область), комбинат по производству муки и рисовой крупы в станице Варениковская (Краснодарский край), элеваторные комплексы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовый терминал на реке Дон, судостроительный завод ОАО «Моряк», сухогрузы класса «река-море» и танкеры для перевозки растительных масел, автопарк (более 200 единиц техники), сельскохозяйственные предприятия.

«Астон» входит в российский ТОП-15 лучших экспортёров зерновых, и в прошлом сельхозсезоне, по данным компании «Русагротранс», отгрузил за рубеж 2,144 млн тонн (4-е место в списке зернотрейдеров).

Но если отгрузка разливного масла потребителям (экспорт порядка 1 млн тонн ежегодно) осуществляется «Астоном» силами собственного танкерного флота (дедвейт 2,73 тысячи тонн) из ростовского порта, то зерно приходится по реке отправлять сухогрузами до находящихся на рейде в Керченском проливе судов-накопителей. Здесь через них происходит достаточно финансово затратная перевалка на крупнотоннажные морские суда.

Поэтому руководством агрохолдинга было принято решение приобрести собственный флот судов-накопителей, чтобы минимизировать затраты на перевалку и улучшить логистику. В настоящее время уже получен первый из трёх балкеров. Остальные должны поступить до конца текущего года.

Согласно данным компании VesselFinder, построенное в 1996 году балкерное судно KAVKAZ II дедвейтом 25,5 тысяч тонн относится к классу bulkcarrer и ходит под флагом Либерии. Балк имеет размер в длину 185 м и ширину 30 м.

Как сообщили в пресс-службе «Астона», «в связи с растущим экспортным балансом зерновых, в первую очередь пшеницы, особое значение приобретает рейдовая перевалка зерновых грузов. Данные перегружатели позволят ГК «Астон» замкнуть собственный цикл перегрузки от водного терминала до рейдовой перевалки и рейсов глубоководного флота компании».

Читайте прогноз ценовых колебаний с 20 по 24 ноября 2017

Источник: expertsouth.ru

Теги     пшеница      перевалка      зернотрейдер      «Астон»      балкеры   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Ольховская рассказала о возможности нарастить объемы экспорта российских производителей
В ходе "Транспортной недели-2024" генеральный директор ООО "Универсальная логистика" и ПАО "НПК ОВК" Ирина Ольховская рассказала телеканалу "Россия-24" о возможности нарастить фактические объемы экспорта российских производителей по сети российских железных дорог Восточного полигона без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности ж/д сети Восточного направления.
Цены FOB и EXW на 22 ноября 2024. Пшеница. Кукуруза
Россия с 1 по 20 ноября отгрузила на экспорт 3,165 млн тонн пшеницы, что на 27% больше, чем годом ранее, сообщается в мониторинге Российского зернового союза. Как заявила директор аналитического департамента союза Елена Тюрина, отгрузки пшеницы растут второй месяц подряд.