Цены на агрохимикаты могут перестроить сельское хозяйств
09 February 2022, 08:56

Цены на минеральные удобрения на мировом рынке продолжают то падать, то подниматься до 10-летних максимумов, и эксперты считают, что сейчас на нем повторяется ситуация, имевшая место в 2008-2009 годах.

«В большинстве своем ритейлеры уже проходили через такие циклы в прошлом. Цены на минеральные удобрения сейчас похожи на горячую картошку, и никто не хочет иметь с ними дело», — заявил Лон Суонсон (Lon Swanson), старший вице-президент Wells Fargo.

Среди факторов, которые привели глобальный рынок к нынешнему состоянию, он назвал цены на природный газ в Европе, динамику мирового предложения и геополитические события, особенно решения властей Китая по производству и прекращению экспорта минеральных удобрений.

«Я думаю, что рынок минеральных удобрений сейчас находится в режиме очень серьезной переоценки: от кого импортировать, по какой цене и чего ожидать. Вряд ли ситуация связана с резким изменением спроса или предложения, скорее это вопросы типа «кто и почему», — отметил его коллега Майкл Суонсон (Michael Swanson), работающий тоже в Michael Swanson, только экономистом.

Он предупредил, что изменения в лучшую сторону на мировом рынке минеральных удобрений и появление новых источников потребуют значительного времени и инвестиций.

Источник: www.fertilizerdaily.ru

Читать: Прогноз биржевых цен на 9 февраля 2022 

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.