Амурские аграрии просят снизить железнодорожные тарифы
30 января 2019, 11:04

Обращение прозвучало на заседании общественного совета при региональном министерстве сельского хозяйства.

«Сегодня нам крайне важно снизить железнодорожные тарифы на приобретенную сельскохозяйственную технику, машины и механизмы, удобрения, семена и, конечно, топливо на 50% от существующих. Ведь не секрет, что транспортные расходы иногда достигают 30% стоимости перевозимого груза», – отметил председатель общественного совета Александр Селин.

Амурская область – один из главных сельскохозяйственных регионов Дальнего Востока. В 2018 году на железнодорожный транспорт в регионе было погружено более 520 тыс. т зерна, 260,4 тыс. т жмыхов, 43,1 тыс. т муки.

В настоящее время для улучшения логистики сельхозпродукции в Приамурье создаются два комплекса для подработки, хранения зерновых (проект реализует ООО «Амурагрокомплекс»). Один запланирован в Ивановском районе Амурской области, второй – в Бурейском. Их суммарные мощности рассчитаны на единовременное хранение 30 тыс. т зерна.

Источник: rzd-partner.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Экспортные цены пшеницы РФ продолжили повышение за мировыми рынками
По данным экспертов рынка, цена тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина выросла до $188 франко-борт в Новороссийске к концу прошлой недели со $186 неделей ранее.
Российские города догонят Москву через 100 лет
Средний город-миллионик в России при динамике развития, как и в 2010–2017 гг., сможет достичь текущего показателя Москвы по валовому городскому продукту (ВГП) на душу населения только через 100 лет.