Goldman Sachs оценил перспективы президентства Зеленского
03 April 2019, 08:37

Goldman Sachs оценил эффективность шоумена Владимира Зеленского в качестве потенциального президента Украины. Об этом информирует «Интерфакс» cо ссылкой на документ.

Как считают аналитики инвестбанка, эффективность будет зависеть от способности Зеленского создать альянсы с политическими партиями на будущих парламентских выборах.

Выборы в Верховную Раду должны состояться 27 октября, и соцопросы показывают, что украинский парламент будет еще более раздробленным, чем сейчас. Предполагается, что в случае победы Зеленского премьер-министр Владимир Гройсман и нынешнее правительство останутся на своих местах.

Аналитики агентства Moody’s в свою очередь прогнозируют, что даже в случае победы Зеленского на выборах сложности в отношениях с Россией у Украины все равно сохранятся. В Moody’s полагают, что у шоумена больше шансов на победу, чем у действующего президента Петра Порошенко, поскольку «опросы показывают прямой путь к победе для Зеленского», пишет РБК.

Отметим, за президентское кресло боролись 39 кандидатов. Так как ни один из них не получил поддержку более 50% избирателей, во второй тур выходят два кандидата с наибольшим количеством голосов. Как писал накануне Investing.com, ими стали Зеленский (30,23% голосов) и Порошенко(15,92%).

Источник: ru.investing.com

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.