НМТП расширит зерновой терминал на 2 млн т
29 April 2011, 12:00

ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (ОАО «НМТП»),  крупнейший в России портовый оператор, разработал большую инвестпрограмму на 2011 г.


Среди проектов, реализация которых запланирована на текущий год, — расширение зернового терминала на 2 млн т в порту Новороссийск. Кроме того, планируется расширить бункеровочный комплекс ИПП на 95 тыс. т в год, а также реконструировать ИПП, которая позволит нарастить грузооборот на 1 млн т в год.


На реализацию инвестиционной программы группы НМТП в бюджет 2011 г. заложено почти $120 млн.  Это на $23,5 млн больше, чем в 2010 г. Ранее вице-президент по финансам и экономике компании Евгения Турикова сообщала, что капитальные затраты группы НМТП в 2011 г. составят $200 млн, что на $71 млн больше, чем в прошлом году.


Грузооборот Группы НМТП в 2010 г. (без учета ООО «ПТП») составил 81,6 млн. тонн, а консолидированная выручка Группы за 2010 год по МСФО составила $635,3 млн., чистая прибыль — $258,4млн. Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания».

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.