Фьючерсные кривые. Пшеница. Биржи CME Group и MATIF. Данные на 23.04.2019
23 April 2019, 09:37

Цены на пшеницу в понедельник резко упали, поскольку сохраняются опасения по поводу больших внутренних и мировых запасов. Майские фьючерсы на SRW Чикаго подешевели на 8,5 цента до 4,3575 доллара, майские фьючерсы на HRW Канзас-Сити упали на 8,75 цента до 4,1125 доллара, а майские фьючерсы на яровую пшеницу MGEX упали на 14 центов до 5,0850 доллара. Инспекции по экспорту пшеницы на прошлой неделе достигли 29,8 млн. бушелей, несколько превысив объем прошлой недели в 19,4 млн. бушелей. Еженедельный уровень, необходимый для соответствия прогнозам USDA, немного снизился до 22,8 млн. бушелей. Совокупные объемы за 2018/19 г. немного отстают от предыдущего года (-3,5%) и составляют 762 млн. бушелей.

На 23.04.2019 стоимость пшеницы SRW на бирже CME Group по контракту Mar ’19 составила 435.6 цента за бушель. За прошедшую неделю стоимость пшеницы SRW упала на 23.8 цента/бушель.

 

 

На 23.04.2019 стоимость пшеницы Milling Wheat на бирже MATIF по контракту May ’19 составила 183.5 евро за тонну. За прошедшую неделю стоимость пшеницы Milling Wheat упала на 5.5 евро/тонна. Как мы видим на графике, фьючерсная кривая имеет периоды, когда более дальний фьючерс дешевле ближнего. Состояние бэквардации наблюдаем на следующих контрактах: Sep ’19, Sep ’20, Sep ’21. Таким образом, трейдеры предполагают, что возможно превалирование предложения над спросом в указанные периоды.

 

 

Предыдущий отчет

Смотрите также фьючерсные кривые по кукурузе на 23.04.2019

Теги     пшеница     CME Group     фьючерс     Matif     контанго     бэквордация  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Зерно в глазу: отменит ли Запад санкции на экспорт продовольствия из РФ
Почему часть соглашений по продуктовой сделке в Стамбуле не выполняется
В «Росагролизинге» оценили результаты импортозамещения в отрасли
Гендиректор «Росагролизинга» Павел Косов сообщил, что импортозамещение комбайнов в России обеспечено на 98%, а тракторов – на 85%