На рынке фрахтования отмечается стремительное падение
29 May 2019, 13:22

Фрахтовый рынок Каспийского региона демонстрирует стремительное падение. Из-за отсутствия достаточного предложения груза ставки показали снижение на 3-5$.

На фрахтовые ставки в морских портах Каспийского моря давит избыточное предложение судов с иранским флагом. После введения последнего пакета санкций против Ирана многие Фрахтователи отказались от идеи использования теплоходов с иранским флагом, что вынуждает Судовладельцев демпинговать в надежде привлечь груз низкими ставками. Заложниками этой ситуации оказались владельцы флота с русским флагом, т.к. им приходится конкурировать с обилием дешевого иранского тоннажа.

Транзитные грузы из Черного моря на Каспий не пользуются большим спросом у Судовладельцев. Основными причинами этого являются падение ставок фрахта на этом направлении и отсутствие обратных грузов из Каспийского моря. Ситуацию может изменить введение в эксплуатацию завода по производству азотных удобрений в Туркмении, но сроки окончания ремонта переносятся уже в течение достаточно длительного периода. По последним данным, конвейерная линия на заводе заработает в начале июня.

Ожидается что большинство Судовладельцев, работающих в южных регионах, будет стараться закрыть свои теплоходы на этой неделе, т.к. с 3 по 9 июня деловая активность будет крайне низкой. Причиной этому будет Рамзан байрам в Турции, а также проведение в Геленджике крупнейшего в России зернового форума, где собираются ключевые игроки рынка.

Азово-Черноморский рынок остается стабильным. Отсутствие динамики ставок, низкий спрос на тоннаж и повышенный интерес Судовладельцев к длинным рейсам и к обратной загрузке являются отличительными особенностями региона.

Источник: glogos.net

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
В Крыму заработает маслоперерабатывающий завод
В Крыму запускают крупный маслоперерабатывающий завод, который сможет производить более 9 тыс. тонн подсолнечного масла в год.
Первое судно с зерном из Херсонской области намерены отгрузить до конца 2024 года
Для создания полноценного хаба были проведены переговоры с портами Крыма и Севастополя