М.Прохоров придумал, как изменить политическую систему в России
06 June 2012, 16:00
  3 комментария  

Экс-кандидат в президенты и предприниматель Михаил Прохоров считает, что традиционная политическая система себя изжила, век политических партий закончился, поэтому необходимо создать новый механизм борьбы за власть. Об этом М.Прохоров пишет в своем блоге.

 

«В мире разрастается кризис политического управления. И Россия не исключение. Век политических партий в их нынешнем виде закончился. Они перестали выполнять функцию посредника между властью и гражданами», — подчеркнул М.Прохоров.

По его мнению, сейчас беспартийный статус кандидата позволяет гораздо лучше налаживать коммуникацию с людьми, чем факт любой партийной принадлежности. Предприниматель добавил, что говорил со многими известными людьми и все хотят участвовать в работе по изменению страны, но практически никто не хочет состоять в партии.

 

«Именно они поддержали мою программу и донесли ее до миллионов избирателей. Но без эффективного политического механизма нам не удалось бы объединить их инициативу вокруг выборных целей», — подчеркнул М.Прохоров.

Таким механизмом, уверен предприниматель, станет создаваемая им «компактная профессиональная» партия «Гражданская платформа». По словам М.Прохорова, это будет техническая структура, которая будет «выдавать билет» на региональные или местные выборы любому беспартийному кандидату, который может получить реальную поддержку избирателей.

«То есть эта партия будет через существующий механизм выборов, в рамках имеющейся системы, проводить во власть действительно достойных людей и таким образом обеспечивать реализацию важнейших гражданских инициатив», — отмечает М.Прохоров.

В партии будут всего 500 человек — юристы, которых делегируют сторонники М.Прохорова. Сам он вступать в «Гражданскую платформу» при этом не намерен.

 

«Суть новой концепции в том, что лидеры, которых новая партия будет двигать во власть, должны появляться не внутри партии. Мы будем искать их в реальной жизни, ориентируясь на их повседневные дела. И те, кто ярко проявит себя и действительно сможет рассчитывать на поддержку в своих регионах, будут становиться кандидатами от нашей партии, приходить во власть, чтобы делать то, что нужно людям», — объяснил предприниматель.

Экс-кандидат в президенты называет «Гражданскую платформу» сервисом по обслуживанию общества.

«Это и будет в прямом смысле гражданская платформа, то есть поле горизонтальных коммуникаций: сетевых, личных, профессиональных – самых разнообразных. А вся деятельность партии будет служебной по отношению к процессам, происходящим в обществе, не наоборот! Повестку «Гражданской платформы» будут определять лидеры гражданского общества, а не партийные бюрократы», — пишет М.Прохоров.

Стратегическая задача партии — побеждать на губернаторских и муниципальных выборах в городах с населением свыше полумиллиона человек.

Источник: top.rbc.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
3 комментария
  1. Бенджамин Франклин говорил – Народ, жертвующий толикой свободы ради безопасности, не достоин ни свободы, ни безопасности и потеряет и то, и другое. Вот еще одно высказывание этого господина, лицо которого красуется на 100- долларовой купюре – Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться.

  2. Отрывок из книги В.Ким Чана и Рене Моборна. «Стратегия голубого океана». Считалось, что основным уязвимым местом в долгосрочной военной мощи США была невозможность контролировать стоимость летательных аппаратов. В докладе, сделанном Пентагоном в 1993 году, говорилось, что растущая стоимость аппаратов плюс сокращающиеся бюджетные ассигнования лишают армию жизнеспособных планов замены устаревающих боевых самолетов. Военные переживали, что если армия не изыщет иного способа строить летательные аппараты, то у США просто не хватит самолетов для защиты своих интересов. Традиционно военно-морские силы, морская пехота и военно-воздушные силы по-разному видели идеальный боевой самолет, а потому каждое из этих ведомств разрабатывало и строило свои самолеты независимо от других. Военно-морским силам нужны были надежные самолеты, которые могут совершать посадку на палубу корабля-носителя. Морские пехотинцы хотели иметь экспедиционные самолеты с коротким взлетом и посадкой. А военно-воздушным силам требовались самые быстрые и сложные аппараты. Прежде эти различия между независимыми ведомствами принимались как должное, и в оборонной аэрокосмической промышленности прослеживались три отчетливых сегмента. Программа Joint Strike Fighter (JSF) изменила эту практику. В рамках программы все три сегмента рассматривались как потенциально неизученные не клиенты, которые могли бы быть привлечены на новый рынок более эффективных и дешевых самолетов. Вместо того чтобы согласиться с имеющейся сегментацией и разрабатывать продукты на основании различий в спецификациях и деталях, требуемых каждым ведомством, участники программы JSF усомнились в важности этих различий. Во всех трех ведомствах, которые игнорировали друг друга, они пытались найти ключевые сходства. В результате выяснилось, две из трех дорогостоящих составляющих летательных аппаратов каждого из трех ведомств были одинаковы: это Авионика ( программное обеспечение) и двигатели. Совместное использование и производство этих составляющих позволило бы сдерживать обещание и значительно сократить издержки. Более того, хотя каждое ведомство имело длинный список особых требований, большинство самолетов в этих ведомствах выполняли схожие задачи. Команда JSF попыталась понять, какие из этих особых требований оказывали серьезное влияние на решения ведомств о приобретении аппарата. Интересно, что ответ ВМС не содержал длинного списка факторов. Их требования сводились к двум: долговечности и простоте обслуживания. Учитывая, что их самолеты обычно находились на авианосцах в тысячах миль от ближайшего ремонтного ангара, военно-морские силы нуждались в аппарате, который легко обслуживать и при этом он работает так же долго, как надежный грузовик, и может выдержать все перегрузки, связанные с посадкой на носитель, а также воздействие соленого воздуха. Опасаясь, что при сотрудничестве с морскими пехотинцами и ВВС этими важнейшими характеристиками придется пожертвовать, ВМС строили свои самолеты самостоятельно. У морских пехотинцев была масса требований, отличавшихся от требований других ведомств, однако опять-таки только два из них никак не позволяли ведомству пойти на совместные закупки самолетов: возможность укороченного/вертикального взлета и посадки (УВП/ВВП) и мощные средства противодействия. Для поддержки войск в отдаленной и враждебной среде пехотинцам необходим летательный аппарат, который обладает характеристиками истребителя, однако может зависать на месте, как вертолет. А учитывая экспедиционный характер выполняемых задач и связанные с ними полеты на небольшой высоте, морские пехотинцы хотели, чтобы их самолет был оборудован различными средствами противодействия – тепловыми ловушками, средствами радиоэлектронного подавления, чтобы противостоять ракетам противника класса «земля-воздух», поскольку из-за небольшой высоты полета они являются сравнительно уязвимыми целями. Военно-воздушным силам, на которые возложили задачу обеспечения глобального господства в воздухе, требовался самый скоростной летательный аппарат, обладающий высокой маневренностью, способный превзойти по скорости маневра любые самолеты противника, как на данный момент, так и в будущем. Кроме того, он должен был быть оснащен стелс-технологиями: радиопоглощающими материалами и приспособлениями, которые сделали бы его малозаметным для радаров, а значит, помогли бы успешно избегать вражеских ракет и самолетов. Аппараты, приобретаемые двумя другими ведомствами, такими свойствами не обладали, а потому не интересовали ВВС. Эти выводы о «неизученных» не клиентах сделали JSF вполне реальным проектом. Задача заключалась в создании такого летательного аппарата, который удовлетворял бы требованиям всех трех ведомств, сочетая в себе изложенные выше ключевые качества. Одновременно требовалось устранить ( или снизить значимость) всех других факторов, само собой разумеющихся для каждого ведомства, но при этом не представляющих сколько-нибудь значительную ценность, а также тех факторов, значимость которых была излишне завышена в результате конкурентной гонки. Более чем от 20 факторов конкуренции в сегментах ВМС, морской пехоты и ВВС удалось полностью избавиться или снизить их важность. Объединив одни факторы и упразднив, либо сделав менее значительными другие, участники программы JSF сумели создать самолет, приспособленный для всех трех ведомств. В результате значительно сократились издержки, а значит, и цена самолета. Одновременно произошел скачок ценности в показателях эффективности самолета для всех трех ведомств. В частности, сотрудники JSF пообещали сократить расходы на один самолет с нынешних 190 миллионов долларов США до 33 миллионов долларов. В то же время показатели эффективности самолета JSF, ныне F -35, обещали превзойти параметры всех лучших самолетов трех ведомств: F-22(ВВС), реактивного AV-8BHarrier(морская пехота) и F-18(ВМС). JSF создала беспрецедентную ценность, предложив наивысшие показатели эффективности при низкой себестоимости. Стратегическая канва показывает, что при сохранении в общем виде отличительных свойств самолета ВВС – маневренность и невидимость для РЛС противника – новая машина обладает большей ремонтопригодностью, долговечностью, оснащена средствами противодействия и может производить УВП/ВВП, то есть обладает всеми основными свойствами, требуемыми морской пехотой и ВМС. Все эти факторы являются мощным дополнением, о котором ВВС не могли даже и мечтать. Сконцентрировавшись на ключевых, главнейших факторах и отбросив или снизив значение всех других в трех доминирующих областях кластеризации, а именно в дизайне, вооруженности и приспособленности к исполнению конкретной миссии, программа JSF смогла предложить превосходный военный самолет, одновременно снизив издержки на его производство. Не ограничившись существующими клиентами в каждом из этих трех военных ведомств, сотрудники программы JSF собрали воедино весь спрос, ранее разделенный между ними. Осенью 2001 года Lockheed Martin получила награду в виде контракта на создание JSF на сумму в 200 миллиардов долларов – крупнейшего военного контракта в истории, — обойдя фирму Boing. Первый JSFF-35 будет выпущен в 2010 году. На сегодня Пентагон уверен, что программа будет иметь несомненный успех не только потому, что стратегический профиль самолета JSFF-35 характеризуется беспрецедентной ценностью, но и – что не менее важно- благодаря поддержке, полученной от всех трех оборонных ведомств.

  3. Отрывок из книги В.Ким Чана и Рене Моборна «Стратегия голубого океана» (Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов). «Компания – это не только топ-менеджмент и не только руководство среднего звена. Компания – это все сотрудники, начиная от директора и заканчивая теми, кто принимает телефонные звонки от клиентов. И только когда все сотрудники организации объединяются вокруг стратегии и поддерживают ее «и в беде и в радости», тогда компания выделяется из общей массы и заявляет о себе как о выдающемся и последовательном реализаторе идей. Преодоление организационных препятствий на пути воплощения стратегии очень важно при движении к финишу. Это позволяет удалить трудности, которые могут застопорить даже лучшую стратегию. В конечном же счете компании необходимо активизировать самую фундаментальную основу для действий: отношение и поведение всех сотрудников организации. Вы должны создать культуру доверия и преданности, которая мотивирует людей к воплощению согласованной стратегии – не буквы ее, но духа. Необходимо, чтобы она была принята каждым конкретным работником, который в ходе ее воплощения вышел бы за рамки вынужденного выполнения обязанностей и стал бы работать на принципах добровольного сотрудничества. Когда дело касается стратегии голубых океанов, сложность этой задачи возрастает. Как только вы просите сотрудников покинуть зону комфорта и работать не так, как прежде, начинает нарастать напряжение. Люди, гадают: каковы истинные причины перемен? Правду ли говорит руководство о будущем росте в результате смены стратегического курса? Или же оно пытается сделать нас лишними и уволить? Чем дальше от руководства компании находится работник и чем меньше вовлечен в процесс создания стратегии, тем сильнее нарастает владеющее им напряжение. Те, кто работает на переднем крае, то есть на том самом уровне, где как раз день за днем и должна воплощаться стратегия, могут отвергнуть новый курс, указание о котором спущено сверху безо всякого внимания к их мнению и чувствам. Стоит вам только подумать, что все сделано правильно, как на переднем крае вдруг возникает проблема. Это подводит нас к шестому принципу стратегии голубого океана: необходимо изначально встроить в стратегию процесс воплощения, чтобы заручиться верой и преданностью работников и вдохновить их на добровольное сотрудничество. Реализовав этот принцип, компания сможет минимизировать управленческий риск, связанный с проявлением у людей недоверия, нежелания сотрудничать и даже саботажа. Этот риск возникает при воплощении стратегии, как в алом, так и в голубом океанах.Однако в стратегиях голубого океана степень вероятности его наступления выше, поскольку ее реализация требует более значительных перемен. Снижение подобного риска крайне необходимо в процессе воплощения нового курса. Для этого компаниям следует выйти за пределы своей обычной политики кнута и пряника и подняться до уровня справедливого процесса. Наши исследования показали, что именно справедливый процесс является основной переменной, по которой можно отличить успешные стратегические шаги на пути продвижения к голубому океану от неудачных. В зависимости от наличия или отсутствия справедливого процесса самые лучшие усилия, предпринятые компанией по воплощению стратегии, могут привести к успеху или полному краху.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Казахстан планирует экспортировать зерно в Западную Европу и Северную Африку (Видео)
Казахстан расширяет экспортные каналы для поставок зерна.
РФ повысит экспортную пошлину на пшеницу
Это произойдет с 27 ноября , отметили в Минсельхозе