Субсидировать грузоперевозки с Дальнего Востока в центр РФ
25 May 2010, 09:23

Высокие тарифы, которые мешают развитию грузоперевозок по железной дороге с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратно, необходимо субсидировать, заявил полпред Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, передает РИА Новости.
«Сегодня на внутренний российский рынок мы поставляем продукции 4-6%, к нам везут уголь, топочный мазут, зерно твердых сортов, удобрения — то, что ложится в стоимость продовольствия и энерготарифов. Отсюда мы хотели бы вывозить по льготным тарифам лес, биоресурсы, сельхозпродукцию. В 2008 году мы этих товаров туда и обратно перевезли на 11,5 млрд рублей, если дотировать 50% — это 5-6 млрд рублей. Думаю, что от этого мы и в политическом, и в экономическом плане имели бы плюс», — сказал В.Ишаев.
По его мнению, средства на субсидии грузоперевозок можно найти, перераспределив финансы в ряде программ, которые реализуются на Дальнем Востоке.
«Мы даже не просим эти средства дополнительно. Давайте рассмотрим существующие мощные программы — 3 трлн рублей (инвестиции в развитие Дальнего Востока из различных источников в течение нескольких лет), подготовка к саммиту АТЭС — 533 млрд. Думаю, что 5 млрд там можно найти за счет перераспределения средств. А значимость этого вопроса колоссальная», — сказал В.Ишаев.


Теги     зерно      тарифы      Дальний Восток      грузоперевозки   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Увеличение второго урожая повысит производство сои в Аргентине
Ожидается, что производство сои в Аргентине увеличится в 2024-2025 годах за счет более крупного посева второго урожая сои, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США (USDA).
Виден краешек рекорда: Россия нарастила производство и экспорт удобрений
Производство удобрений в России заметно выросло за I квартал нынешнего года