Отчеты
|
https://exp.idk.ru/analytics/report/stavki-frakhta-na-23-sentyabrya-2020/531013/
|
События на товарно-сырьевом рынке Азовского региона и его состояние на 38-й неделе все большее влияние оказывали на развитие фрахтового рынка. Давно подмечено, что формирование потоков грузов или их ограничения могут не просто повлиять, но и обрушить фрахтовый рынок, который на Азове уже не столь волатилен, как ранее. Минимальный и максимальный пороги ставок снизились по сравнению с прошлыми годами, и это весьма серьезное испытание для многих Судовладельцев. Особенно страдают собственники теплоходов с возрастом более 30 лет. На низком рынке они рассматриваются в последнюю очередь, а себестоимость их владения и эксплуатации выше, чем у более современных судов.
Прошедший на отчетной неделе тендер Зернового агентства Турции (ТМО) сформировал у Фрахтователей и Судовладельцев разнонаправленное видение развития товарно-сырьевого и фрахтового рынков. Всего по результатам тендера будет поставлено порядка 440 тысяч тонн зерна Rus Origin. Это достаточно большой объем, тем не менее, со стороны Турции спрос на партии 3-5 тысяч тонн с отгрузкой костерами на текущий момент упал. Выглядит это так, будто турецкие Трейдеры решили попытаться обозначить, а при хорошем раскладе и зафиксировать цену фрахта на растущем рынке. Отгрузки будут осуществляться в относительно короткий промежуток времени (с 23 сентября по 16 октября) и большими партиями, что должно покрыть потребность в товаре и снизить спекулятивную нагрузку на формирование цен.
Данные предоставлены компанией «Глогос Проект»
Аграрии Кемеровской области досрочно собрали 1 млн тонн зерна