Отчеты
|
https://exp.idk.ru/analytics/report/stavki-frakhta-na-19-fevralya-2020/510019/
|
За прошедшую неделю в Азовском регионе расклад сил почти не изменился. Идеи ставок Фрахтователей остаются за рамками рентабельности для Судовладельцев, поэтому большинство принимает решение оставлять свои суда стоять в споте до получения приемлемого предложения. Как показывает практика, в среднем, у спотового флота уходит от 2 до 4 рабочих дней, чтобы найти подходящую загрузку. Обычно такие лодки забирают Фрахтователи с горящими по срокам контрактами, для которых даты оказываются важнее, чем дополнительная маржа в размере 1-2 долларов с тонны. Скопление спотового тоннажа не позволяет рынку расти, но и снижаться уже дальше некуда, поэтому ставки остаются стабильными вторую неделю подряд.
В Азове и Ростове, в связи с повышением температур, были отменены все ледовые ограничения. К сожалению для Судовладельцев, этот фактор если и повлияет на фрахтовый рынок, то только в негативном ключе: в регионе, и без того избалованном предложением тоннажа, может появиться приток костерного флота без ледового класса. Черноморский рынок в данный момент не сильно отстает по динамике от Азовского, и в ближайшие несколько недель рассчитывать на его повышение не приходится.
Данные предоставлены компанией «Глогос Проект»