Отчеты
|
https://exp.idk.ru/analytics/report/stavki-frakhta-na-perevozku-pshenicy-na-31-10-2019/500333/
|
На 43-й неделе в Азовском регионе наблюдалась вялая деловая активность, так как Судовладельцы не спешили заключать контракты наперед из-за медленного роста ставок. Рынок фрахта не претерпел значительных изменений. Как и ожидалось, ставки составили $21 за тонну пшеницы на базисе Ростов-Самсун. От активного роста рынок удерживают несколько факторов.
Во-первых, цена FOB Азов/Ростов на пшеницу в данный момент превышает уровень, при котором можно планировать долгосрочные контракты. Отправители вынуждены поднимать ее, чтобы конкурировать с ценой в Новороссийске, где она выше и большинство производителей везут зерно туда. Этому способствует и незначительное снижение курса доллара, стимулирующее рост закупочной цены.
Во-вторых, на фоне новостей о плохом качестве и зараженности российского зерна при поставках во Вьетнам наблюдалась низкая активность в переговорах с турецкими покупателями. Последние заняли выжидательную позицию, из-за чего было заключено мало контрактов на поставку зерновых на конец октября-начало ноября.
Данные предоставлены компанией «Глогос Проект»
Минэкономразвития РФ: предприятия не хотят переходить на 4-дневную рабочую неделю