Пульс рынка
|
https://exp.idk.ru/news/pulse/ceny-fob-i-exw-rossiya-ukraina-dannye-na-07-06-2019/486022/
|
Три года назад Россия и КНР приступили к проработке проекта нового сухопутного зернового коридора, который должен связать сибирских сельхозпроизводителей и китайский рынок. Он может стать гораздо выгоднее морских перевозок. Однако в основе такого пути должна лежать современная инфраструктура для хранения и переработки продукции. И вот здесь возникли проблемы, из-за которых реализацию амбициозного проекта пришлось отложить на несколько лет. Сегодня он вновь востребован. «Основная задача — максимально приблизить сухопутные терминалы к границе страны. Сейчас мы анализируем проект в первую очередь с точки зрения обеспечения сырьем. Если все подтвердится, будем работать дальше», — отметил Михаил Ульянов, заместитель гендиректора компании «Ростех — Развитие бизнеса», подключившейся к реализации проекта в марте этого года.
Совещание, посвященное уборочной кампании, состоялось в Краснодаре под председательством главы региона Вениамина Кондратьева. Как сообщает интернет-портал «Кубань 24», губернатор отметил, что собрать зерно нужно за 15 дней. Руководитель края отметил, что задача кубанских аграриев провести жатву без потерь при уборке и транспортировке зерна, ведь Кубань обеспечивает хлебом не только жителей региона, но и всей России. В 2019 году в уборке задействуют более 40 тысяч сельскохозяйственных машин. Их следует бесперебойно снабжать топливом, за этим по поручению главы края будет следить вице-губернатор Андрей Коробка, курирующий сферу АПК региона.