Прибыль Monsanto во 2-м квартале выросла благодаря высокому спросу на семена
06 April 2017, 19:27

Американская компания Monsanto Co, занимающаяся производством семян и агрохимикатов, сообщила в среду о том, что квартальная прибыль превысила ожидания благодаря высокому спросу на семена сои и кукурузы. Компания находится в процессе приобретения немецкой Bayer AG за $66 миллиардов.

Крупнейший в мире поставщик семян сообщил, что продажи семян кукурузы выросли на 8 процентов, а продажи семян сои подскочили на 10,2 процента во втором квартале, так как фермеры в Соединенных Штатах готовятся к самому масштабному в истории севу кукурузы и сои. Стабильный спрос на семена в конце сезона в Южной Америке также способствовал росту прибыли.

В сентябре компания Monsanto согласилась на предложение Bayer о выкупе акций по цене $128 за штуку, которое, если оно будет одобрено регулирующими органами, создаст компанию, контролирующую более четверти мирового рынка семян и пестицидов.

Сделка состоялась на волне консолидации в отрасли производства семян и агрохимикатов. Наряду с более ранними слияниями, Dow Chemical с DuPont и ChemChina с Syngenta AG, в конечном итоге в этой отрасли могут доминировать только четыре крупные компании.

Monsanto заявляет, что они по-прежнему уверены, что сделка будет одобрена и закрыта до конца 2017 года.

Теги     слияние      семена      Monsanto      агрохимикаты      Bayer   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.