На развитие программы АПК Московской области выделят 2,5 млрд рублей
06 February 2012, 15:00

В рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы реализуется долгосрочная целевая программы Московской области «Развитие сельского хозяйства Московской области на период 2009-2012 годов».

Министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Николай Савенко отметил, что за период реализации программы c 2009 по 2011 годы на поддержку сельского хозяйства за счет всех источников финансирования направлено 11,5 миллиардов рублей, а в 2012 году в соответствии с действующим законодательством предусмотрено на поддержку сферы агропромышленного комплекса около 2,5 миллиардов рублей.

Программой предусмотрено: увеличить к концу 2012 году (по отношению к 2006 году) во всех категориях хозяйств объемы производства в сопоставимой оценке на 28,4 процента, достичь среднего уровня рентабельности по отрасли не менее 10 процентов, увеличить доходы работников сельскохозяйственных организаций в 2,5 раза, повысить уровень газификации домов сетевым газом в сельской местности до 95 процентов, обеспеченность сельского населения питьевой водой до 72,5 процентов, увеличить ввод и приобретение жилья на селе в 4,1 раза.

Теги     АПК      сельское хозяйство      аграрии      хозяйства      программа   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.