Кризис на каналах влияет на цепочку поставок сельхозпродукции
24 May 2024, 10:40

Панамский и Суэцкий каналы являются ключевыми короткими маршрутами для грузовых судов, доставляющих американское зерно и сельскохозяйственную продукцию потребителям по всему миру, а также доставляющих удобрения для корма сельскохозяйственных культур.

Движение через Панамский канал было ограничено с середины 2023 года из-за низкого уровня воды, а суда избегали Суэцкого канала с конца 2023 года из-за геополитических конфликтов. Ограничения вынудили многие суда выбирать альтернативные маршруты, увеличивая время и расходы на каждую поездку. За это расплачиваются американские производители, поставщики и конечные пользователи.

«Логистические проблемы на Панамском и Суэцком каналах делают американское зерно менее конкурентоспособным и увеличивают затраты в цепочке поставок», — говорит Марион Ле Баккер, курирующая морские перевозки в офисе CHS в Женеве, Швейцария. По ее словам, рынок грузовых перевозок стал более напряженным из-за более длительного времени транзита и оборота грузовых судов.

«CHS обычно заказывает около 350 судов для зерна и удобрений каждый год», — говорит Джастин Коли, старший директор по транспорту. Примерно 30% этих судов обычно используют Панамский канал, а 10% проходят транзитом через Суэцкий канал.

fertilizerdaily.ru

Прогноз биржевых цен на 24 мая 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Страны Восточной Европы призвали ЕС ограничить импорт сельхозпродукции с Украины
Глава Минсельхоза Венгрии Иштван Надь сообщил, что восточноевропейские государства выступают за возврат к тем квотам ЕС на поставки сельхозпродукции с Украины, которые существовали до февраля 2022 года
Экспортные цены на российскую пшеницу растут с конца января
"Русагротранс": экспортные цены на российскую пшеницу растут с конца января