Минсельхоз России озабочен ценами на зерно
19 December 2012, 12:00
  1 комментарий  

Минсельхоз считает сложной ценовую ситуацию на зерновом рынке РФ, при этом ведомство намерено следить за тем, чтобы цены мирового рынка не стали привлекательными для вывоза российского зерна за рубеж.

 

«Цены на зерно в стране продолжают расти, в целом ситуация находится в тяжелом ценовом коридоре», — заявил журналистам замминистра сельского хозяйства РФ Илья Шестаков. В европейской части страны цена пшеницы III и IV классов преодолела психологический барьер в 10 тыс. рублей за тонну. Цены стабильно растут на 2% в неделю. «Несложно подсчитать, что если это конъюнктура останется, то они могут достичь достаточно серьезных цифр», — заметил Шестаков.

 

Вместе с тем в Минсельхозе рассчитывают, что товарные интервенции на рынке зерна помогут несколько снизить рост цен. Минсельхоз предлагает правительству провести массированные товарные интервенции в феврале — марте 2013 года — «может, получится снизить рост цен», заметил Шестаков.

 

В то же время он обратил внимание на то, что при проведении массовых товарных интервенций есть риски увеличения экспорта зерна, передает ИА «Финмаркет» Пока, по его словам, экспорт замедляется, что связано с погодными условиями. Но в абсолютных цифрах показатели высокие, что «тоже относительно пугает».

 

Вместе с тем И.Шестаков отметил, что в ходе товарных интервенций зерно реализуется определенным категориям потребителей (мукомольные и комбикормовые предприятия), что в определенной степени «защищает нас от того, что это зерно пойдет на экспорт».

 

Кроме того, последний прогноз Минсельхоза США по мировому сбору зерна привел к снижению цен на мировом рынке. В этом случае, добавил он, российское зерно будет неконкурентоспособным (из-за высоких цен на внутреннем рынке). «Чтобы экспорт не увеличивался, надо будет следить за тем, чтобы цены не стали привлекательными для вывоза за рубеж», — подчеркнул он.

 

Согласно данным Минсельхоза, с 1 июля 2012 года Россия экспортировала 12,1 млн тонн зерна. Всего до 1 июля 2013 года экспорт может составить 15,5 млн тонн.

Теги     Н.Федоров      зерно      Минсельхоз РФ      цены   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
1 комментарий
  1. «Действия, которые вы предпримите в первые три месяца пребывания на новой должности, в значительной степени определят, добьетесь ли вы в будущем успеха или проиграете. Вступление в новую должность – это шанс начать все с начала и внедрить в организации необходимые изменения. Но в то же время это период, когда вы наиболее уязвимы, у вас еще не сложились рабочие взаимоотношения с коллективом, отсутствует детальное понимание вашей новой роли. Если не удастся «набрать скорость», то в дальнейшем, пока вы будете пребывать на новой должности, придется тяжело «идти в гору». Ставки слишком высоки: если вы не справитесь с новым заданием, это может стать концом многообещающей карьеры. Но успех в новой должности – это гораздо больше, чем просто избежать провала. Некоторые лидеры терпят поражение (и причины этого почти всегда можно найти в их действиях в первые месяцы пребывания в новой должности). Но при этом на каждого из тех, кто терпит неудачу, приходится много других, которые хотя и удерживаются на своих должностях, но реализуют свой потенциал далеко не в полной мере. В результате они теряют возможности дальнейшего карьерного роста. Более того, подвергают опасности благополучие своих организаций. Эта книга не только о том, как избежать неудачи, но и о том, как ускорить процесс адаптации в новой должности. Она поможет вам резко сократить время, которое потребуется для достижения успеха, независимо от того, какую должность вы занимаете в своей организации. Если вам удастся этого добиться, у вас будет больше времени на то, чтобы сконцентрироваться на решении насущных проблем, использовать больше возможностей, которые открывает новое назначение. В конечном итоге ваша цель – как можно быстрее приблизиться к точке самоокупаемости и начать приносить пользу организации. Точка самоокупаемости – это момент, когда польза, приносимая новым руководителем, становится соизмеримой с пользой, которую он получает от самой организации. На раннем этапе своей деятельности руководители выступают в роли потребителей ценности. По мере обучения они действуют все более эффективно и сами начинают приносить пользу. Когда лидеры проходят точку самоокупаемости, они (будем надеяться) начинают генерировать ценности. Когда генеральных директоров и президентов 210 компаний спросили, сколько времени требуется их менеджерам среднего звена, чтобы достичь точки самоокупаемости, они назвали в среднем 6 месяцев. Цель ускорения адаптации в новой должности – помочь руководителям быстрее достичь точки самоокупаемости. Представляете себе, сколько бы выиграла компания, если бы все ее менеджеры достигли точки самоокупаемости хотя бы на месяц раньше?». Майкл Уоткинс «Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней».

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
В Deoleo ожидают двукратное снижение цен на оливковое масло
CNBC: испанская Deoleo ожидает двукратное снижение цен на оливковое масло
Патрушев попросил решить вопрос об импорте картофеля
Вице-премьер России Дмитрий Патрушев попросил Мнэкономразвития и Минсельхоз проработать вопрос о возможном импорте из дружественных стран картофеля