Цены на продовольствие продолжат расти в 2011 г.
22 February 2011, 10:50

В результате инфляции цены на продовольственные продукты достигли слишком высокого уровня, заявил президент Всемирного банка Роберт Зеллик в конце прошлой недели. При этом президент ВБ отметил, что на совещании министров финансов и глав центральных банков страны «большой двадцатки» в Париже, он предостерег руководителей относительно опасного роста цен, предложив тщательно изучить этот вопрос.


Такое же мнение высказал в эфире канала «Россия 24» А.Кудрин. Цены на продукты питания, по его мнению, будут расти во всем мире, на протяжении всего года.


«Они, наверное, покажут новые рекорды и даже в мировом сопоставлении с предыдущими годами, когда эти цены росли», — заявил А.Кудрин.


Министр также заверил, что вопрос будет рассматриваться и правительство попытается найти эффективные решения.


«По этому поводу будут обсуждения, как это предотвратить, как рынки сделать такими, чтобы они все-таки не монополизировались и не создавали таких пиков цен».


Между тем, цены на продукты в РФ действительно непомерно растут. Только за прошлый год они превысили в три раза инфляцию в странах ЕС. В январе 2011 г., по данным Росстата,  более чем на 30 процентов подорожала картошка в 18 субъектах РФ, а также увеличились  цены на говядину (в среднем по стране на 4,4 процента), хлеб и водка подорожали на 2,6 процента.



Теги     инфляция      Минфин   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.