Зернотрейдер COFCO подписал контракты на $10 млрд
19 November 2020, 11:52

На 3-й CIIE, состоявшейся в Шанхае 5-10 ноября, COFCO Group, крупнейший в Китае по выручке от продаж производитель продуктов питания и зернотрейдер, подписала сделки о покупке продукции на сумму более $10 млрд.

Среди продуктов, которые COFCO намерена импортировать в Китай согласно контрактам — зерно, сахар, вино и растительное масло. По сравнению со 2-й CIIE государственная корпорация увеличила объемы закупок на 20%, чтобы удовлетворить растущий спрос на с/х продукцию и продукты питания в Китае.

Трехкратный участник CIIE, COFCO в больших объемах закупала на двух последних ярмарках не только основные продукты, которыми обычно занимается, но и орехи, морепродукты и другие товары.

Что касается импорта традиционных сельскохозяйственных продуктов, COFCO расширила закупки растительного масла, в том числе рапсового, подсолнечного и пальмового. Растительное масло корпорация импортирует из таких стран, как Бразилия, Аргентина, Уругвай, Россия, Украина, Индонезия и Малайзия.

Большинство всех закупленных COFCO продуктов будет поступать в Китай из стран, участвующих в инициативе «Один пояс, один путь».

По словам председателя COFCO Лю Цзюня, импортные контракты укрепят деловые связи корпорации с ключевыми регионами-производителями зерна и продуктов питания и станут драйвером развития торговли между Китаем и странами «Пояса и пути».

Лю Цзюнь также рассказал, что COFCO значительно увеличила импорт кукурузы, сорго, ячменя, пшеницы и других традиционных зерновых культур COFCO из Франции, Казахстана, России, Украины, Камбоджи и Лаоса.

Ту же кукурузу корпорация закупает очень высокого качества, так как она идет, в основном, на производство попкорна и других снеков.

«Рост доходов и ускоренная урбанизация в Китае стимулируют спрос на более разнообразные и удобные продукты. С ростом доходов увеличилось потребление животных белков и растительных масел. COFCO считает, что ежедневное потребление китайскими потребителями калорий, особенно белков, в будущем увеличится. Компании по производству упакованных продуктов питания и напитков, вероятно, получат значительную прибыль от Китая», — рассказал Лю. По его словам, культура питания — это отражение экономического успеха. Продукты, которые выбирают в Китае, становятся все более разнообразными, более изысканными. При этом они должны быть удобными для потребления. Поэтому закупочный бизнес продуктов питания в Китае за последние годы резко изменился.

Корпорация COFCO со штаб-квартирой в Пекине была образована путем слияния различных компаний, которые раньше торговали маслом, масличными культурами, сахаром, вином и спиртными напитками. В список покупок COFCO обычно входят традиционные сельскохозяйственные товары, такие как пшеница, кукуруза, сахар, хлопок и вино.

Читайте прогноз биржевых цен на 19 ноября 2020.

Источник: chinalogist.ru

Теги     Китай      импорт      подсолнечное масло      COFCO      вино      контракты      зерно      сахар   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.