Соглашение о вступлении в РФ в ВТО внесут в Госдуму в мае или июне
15 March 2012, 15:49
Соглашение о вступлении России в ВТО будет внесено на ратификацию в Госдуму в весеннюю сессию, ориентировочно — в мае-июне. Об этом заявил председатель думского комитета по экономической политике Игорь Руденский по итогам встречи с главой министерства экономического развития РФ Эльвирой Набиуллиной, передает РИА «Новости».
По его словам, на заседании обсуждался ряд насущных вопросов в части, касающейся ратификации соглашений, условий вступления в ВТО, также был поднят вопрос поддержки реального сектора российской экономики при вступлении РФ во Всемирную торговую организацию.
Также было много вопросов, связанных с улучшением инвестиционного климата в РФ, сельским хозяйством, вопросы по земле, в части налогообложения, стимулирования предприятий для модернизации, обновления производственной базы.
Он добавил также, что обсуждались и вопросы, касающиеся реального сектора экономики. «Необходимо решить, как мы сможем простимулировать и оказать поддержку легкой промышленности, тяжелой промышленности, малому и среднему бизнесу при вступлении в ВТО», — добавил глава комитета.
В декабре 2011 года был подписан официальный протокол о принятии страны в ВТО, что поставило точку в переговорах о вступлении России в организацию, членства в которой она добивается с 1993 года. Для того чтобы страна стала полноправным членом ВТО, необходима ратификация документов парламентом.
Источник: Rosbalt.ru
__________________________________________________________________________________________
О том, что нас ждет в новом зерновом году, Вы можете узнать на II Международной конференции «Зерновой Юг», которая состоится 20 марта 2012 г., в Ростове-на-Дону, в Конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо»
Ознакомится с Программой Форума можно в разделе «Бизнес-мероприятия».
Здесь Вы можете подать заявку на регистрацию.
____________________________________________________________________________________________
Ваш комментарий
|
|
Интересно, как нашу элиту называют западные финансисты? Раз уж своих соотечественников называют “маппетами” из известного “Маппет- шоу” (слово придумал их создатель Джим Хенсон, от англ. Marionette- “марионетка” и puppet – “кукла”). О “ядовитой и разрушительной” корпоративной культуре царящей в самом прибыльном инвестиционном банке в истории рассказал сотрудник Goldman Sachs проработавший там 12 лет, об этом написано в “Ведомостях”. В среде западных финансистов ходит байка про обезьян, которых ловят без напряга, просто кладя банан в кувшин, который привязывают к дереву. После того, как обезьяна схватит банан, можно ее брать, она никуда не убежит.
Отрывок из главы “Иллюзия совершенства”, книги Сидни Финкельштейна “Ошибки топ – менеджеров ведущих корпораций (анализ и практические выводы). Почти все организации, о которых пойдет речь в этой книге, получили титул «номер один» в той или иной категории и сделали его неотъемлемой частью собственного представления о самих себе. Этим компаниям пели осанну на страницах журналов, их восхваляли крупнейшие авторитеты в мире бизнеса, результаты опросов свидетельствовали о том, что они считаются достойными наибольшего восхищения корпорациями страны. Rubbermaid, воспетая в Fortune, Enron, которая служила живой рекламой возможностей McKinsey&Company; Motorola, получившая премию Болдриджа, и многие другие потерпевшие поражение компании были когда-то победителями. Более того, практически все они сочли необходимым отразить свой звездный статус в рекламных роликах и плакатах, слоганах, фирменной символике и в своих годовых отчетах. Они взяли за правило напоминать своим сотрудникам о том, что те работают на компанию, которая является, лидером отрасли или даже нескольких отраслей. Компания Enron, пожалуй, превзошла в этом всех остальных. При входе в штаб-квартиру корпорации был размещен знак с надписью « Лучшая энергетическая компания в мире». У всех остальных организаций, с которыми мы познакомились, были похожие притязания, пусть даже и не столь вызывающе сформулированные. Велик соблазн объявить эти претензии беспочвенными. Однако дело как раз в том, что большинство из них в той или иной мере были обоснованными. Проблема в том, что, когда компания начинает воспринимать самое себя как «номер один», ее поведение меняется. Она перестает уделять должное внимание тем аспектам, которые позволили ей добиться этого почетного звания. Вместо того, чтобы стремиться к действительно новым вершинам, компания начинает заботиться о поддержании собственного статуса. Она концентрирует все свое внимание на собственной персоне, и это наглядно проявляется в том, как сотрудники компании « номер один» общаются с посторонними. Они говорят с ними вежливо, но со снисходительностью. Вместо того чтобы слушать собеседника и пытаться извлечь из разговора полезную информацию, работник любого уровня, как правило, делают все, чтобы продемонстрировать свое превосходство. По их мнению, они не нуждаются в том, чтобы внимательно прислушиваться к высказываниям « чужаков», поскольку и так знают все, что нужно знать,- и это просто написано у них на лицах. Когда молодой трейдер, специализировавшийся на работе с вторичными ценными бумагами, обратил внимание лауреата Нобелевской премии и основателя LTCM Майрона Скоулза на то, что выбранная компанией бизнес-модель не способна обеспечить тех прибылей, на которых настаивал Скоулз, последний наклонился вперед и вкрадчиво сказал: « Ну конечно, способна: ведь на свете есть немало дураков вроде тебя».
Когда люди говорят о том, что они “делают работу бога” это уже клинический случай. В «Ведомостях» вышло продолжение истории, как инвестбанкиры «разбрасывали козьи какашки по чужим дворам».