Отчеты
|
https://exp.idk.ru/analytics/report/stavki-frakhta-na-17-iyunya-2020/521514/
|
Рынок фрахта костеров в Азовском регионе на 24-й неделе характеризовался новой тенденцией, которую осторожно можно назвать положительной. Согласно информации, поступающей от трейдеров, в первых числах июля ожидается увеличение спроса на флот для выполнения ранее заключенных контрактов, работа по которым затормозилась после введения ограничений на экспорт пшеницы. Учитывая это, Судовладельцы старались держать свои теплоходы на коротком плече (максимум до Мармары). Этой разумной, хотя и вынужденной тактике в условиях отсутствия груза большинство Судовладельцев будут придерживаться и далее.
Некоторые грузоотправители, пользуясь низкими ставками, стараются взять теплоходы начиная с июля на несколько рейсов либо в тайм-чартер, однако Судовладельцы не спешат заключаться заранее.
Тем не менее ставки фрахта из Азовских портов на конец июня/начало июля пока не сформировались. Большинство флота на Черном и Азовском морях по-прежнему открыто в споте. На рынке появляются только нишевые грузы, которые не попадают под квоту. На последние числа июня готовы работать не все Судовладельцы, а те, кто соглашаются, дают ставки с существенной разницей.
Так, на базисе Ейск – Самсун за тонну груза просили от $11 до $18, против текущего рынка в $9-10. Исходя из этого, можно утверждать, что привычная зерновая программа из Азовских портов ни у кого еще не сформирована, за исключением крупных Фрахтователей.
Данные предоставлены компанией «Глогос Проект»
К осени цены на алтайскую яровую пшеницу могут упасть на 30%