Мировой рынок
|
https://exp.idk.ru/news/world/argentinskie-ehksportery-okazalis-v-slozhnoj-situacii-iz-za-rasporyazheniya-vlastej-o-zakrytii-klyuchevykh-portovykh-terminalov/512968/
|
Экспортеры зерновых и масличных культур в Аргентине столкнулись с высокой неопределенностью на фоне сообщений СМИ о распоряжении местного правительства Тимбуэса закрыть важные портовые терминалы в рамках мер по контролю распространения COVID-19.
Эти меры продлятся до 2 апреля, сообщают местные СМИ.
Некоторые крупные сельскохозяйственные торговые фирмы, в том числе Renova, Louis Dreyfus Company (LDC) и COFCO, имеют терминалы в Тимбуэсе.
Терминалы в Тимбуэсе содержат 50% аргентинских запасов для производства соевого шрота, и приостановка деятельности «будет кошмаром», сказал соевый аргентинский брокер.
Тем не менее, несколько источников сообщили S & P Global Platts, что на данный момент работа на терминалах продолжается.
«В настоящее время нет официального объявления о приостановке работы на терминалах в Тимбуэсе. Сейчас терминалы / объекты в Сан-Лоренцо и Пуэрто-Генерал-Сан-Мартин работают нормально. А также южные терминалы / объекты Росарио. Но ситуация может поменяться в любой момент», — сказал торговец зерном из Аргентины.
Экспортеры пытаются исправить ситуацию, и еще неясно, вмешается ли национальное правительство, говорит соевый брокер.
Этот шаг со стороны местного правительства последовал за заявлением Centro de Navegacion о том, что меры, принятые правительством Аргентины для сдерживания распространения COVID-19, содержат положения, которые освобождают международные грузовые перевозки от запрета на въезд и соблюдения обязательной изоляции всех людей, участвующих в передаче товаров.
Centro de Navegacion — это некоммерческая организация, представляющая интересы морского транспорта в водах и портах Аргентины.
Рекомендуем также: