Мировой рынок
|
https://exp.idk.ru/news/world/kak-fermery-v-kitae-osvaivayut-internet-magaziny/511861/
|
Незадолго до начала посевного сезона китайские фермеры начинают интернет-шоппинг. В этом году он особенно популярен, ведь коронавирус нарушил традиционную цепь поставок, а вот на электронные торговые площадки никак не повлиял.
В топ покупок входят удобрения, химикаты, семена и сельхозтехника.
Китайская платформа Pinduoduo показала рост продаж сельскохозяйственной продукции, включая семена, удобрения и разбрызгиватели, почти на 1000%.
В феврале на Taobao продажи сельхозтехники, включая сеялки и культиваторы, выросли на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем покупок семян и удобрений вырос на 100%. По словам представителя Taobao, продажи кормов для животных выросли на 233%.
«Мы наблюдаем значительную тенденцию к тому, что фермеры теперь чаще пользуются современными технологиями», сообщил представитель Pinduoduo. Он также добавил, что в прошлом месяце на его платформе более 4,3 миллиона сельхозпроизводителей купили товары для сельского хозяйства.
Янг Тянкай, 30-летний фермер из южной провинции Юньнань, впервые закупил семена огурца и редьки на Pinduoduo два года назад.
«Интернет-покупки обходятся мне дешевле, чем в физических магазинах. Доставка занимает всего 4-5 дней », говорит он.
В последние годы Китай поощряет развитие современных технологий в сельские районы в рамках борьбы с бедностью. По состоянию на середину 2019 года, работники сельского хозяйства, лесного хозяйства, животноводства и рыболовства составляли всего 8% пользователей Интернета в Китае.
Учёные ВШЭ рассказали, что будет с урожаями зерновых в РФ в результате глобального потепления