Мировой рынок
|
https://exp.idk.ru/news/world/burger-king-nachnet-prodavat-burgery-s-rastitelnym-myasom-po-vsej-evrope/500196/
|
Сеть Burger King планирует продавать бургеры с растительным мясом во всех странах Европы, пишет Bloomberg. Пока что они появились только в шведских заведениях компании.
Рост популярности растительного мяса вынуждает популярные рестораны добавлять новые блюда в меню.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King начнет продавать бургеры с двумя видами растительного мяса по всей Европе. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на генерального директора компании Хосе Сила.
Этим летом сеть запустила в Швеции «меню 50 на 50», где половину бургеров делают с обычными мясными котлетами, а половину — с котлетами из растительного мяса. В ресторанах этой страны появились Rebel Whopper (вегетарианский вариант классического «Воппера») и Rebel Chicken King (вегетарианский «Криспи Чикен»). По утверждению компании, они не отличаются от обычных бургеров. Чтобы посетители убедились в этом, им предложили меню, из которого нельзя понять, какая именно котлета оказалась в их бургере.
Разработкой меню для шведского рынка компания Burger King занималась вместе с голландским производителем заменителей мяса Vivera. Кроме того, в сентябре сеть объявила о сотрудничестве с компаниями Marfrig Global Foods SA и Archer-Daniels-Midland Co. в создании Rebel Whopper для Бразилии.
Согласно статистике, россияне съели 20 000 бургеров с растительным мясом за пять месяцев.
Выход бургеров с растительным мясом на европейский рынок станет следующим шагом после эксперимента компании с продажей веганского воппера Impossible Whopper в США, созданного вместе с производителем растительного мяса Impossible Foods. Эта компания не собирается участвовать в производстве котлет для европейских ресторанов Burger King.
Агентство отмечает, что рост популярности растительного мяса заставил популярные рестораны пересмотреть меню. В сентябре McDonald’s начал тестировать продажи бургеров с котлетой из растительного мяса Beyond Meat в Канаде. Бургер получил название PLT (Plant. Lettuce. Tomato — «Растение. Лист салата. Томат»). Помимо этого, в конце апреля в немецких ресторанах McDonald’s появились бургеры Big Vegan TS с котлетой из сои и пшеницы. Продукцию от компании Beyond Meat также можно найти в ресторанах Carl’s Jr. и TGI Friday’s. По данным Barclays, глобальный рынок растительного мяса в настоящее время оценивается в $14 млрд.
Читайте прогноз ценовых колебаний с 28 октября по 1 ноября 2019.
Источник: forbes.ru