Пульс рынка
|
https://exp.idk.ru/news/pulse/ceny-fob-i-exw-rossiya-ukraina-dannye-na-22-03-2018/446672/
|
Задержки грузов при транспортировке, требования к качеству поставляемого зерна и соблюдение сроков оплаты — главные темы открытого совещания в региональном Минсельхозе. Лицом к лицу встретились поставщики и потребители омской пшеницы. С деловым визитом впервые в Омске делегация Ленинградского комбината хлебопродуктов. В месяц питерские мукомолы перерабатывают до 60 тонн зерна. Поставку примерно половины этих объемов уже в ближайшее время должны обеспечить омские аграрии. Предварительно договориться об этом удалось главе региона Александру Буркову на всероссийском сельхозфоруме в Краснодаре. Увеличить поставки продовольственной пшеницы — третьего и четвертого класса — необходимо в ближайшее время. При этом работать предстоит напрямую — минуя посредников в процессе хранения и транспортировки зерна.
Глава Минсельхоза России Александр Ткачев заявил, что субсидирование полной провозной платы для железнодорожных перевозок зерна может потребовать 2,5-3 млрд руб. Об этом сообщает РИА «Новости». «Мы предлагаем субсидировать полную провозную плату при перевозках зерна железнодорожным транспортом, обсуждаем такую возможность с заинтересованными органами власти. Это и тариф груженых и порожних вагонов, а также услуги операторов по предоставлению вагонов-зерновозов», — сказал Ткачев. Он также добавил, что ставки фрахта субсидировать не планируется. Ранее сообщалось, что Минсельхоз предложил субсидировать железнодорожные перевозки зерна целиком.