Политика
|
https://exp.idk.ru/news/politika/mintrans-vystupil-protiv-vozvrashheniya-tarifnogo-regulirovaniya-v-portakh/409916/
|
Процесс дерегулирования тарифных ставок в портах начался в 2010 году.
Министерство транспорта РФ выступает против возврата к регулированию тарифов российских морских портов. Об этом журналистам сообщил замминистра транспорта и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский.
«Они (потребители услуг портов — прим. ТАСС) недовольны. Но при этом мы полагаем, что это не нужно возвращать, потому что опять в «серую зону» (все уйдет — прим. ТАСС). Опять множественные договоры появятся. Зачем это нужно? Собственно, единственный выход — это предложение рынка, то есть увеличить количество терминалов, предложение услуг, других никто не придумал вариантов», — отметил он.
Также Олерский отметил, что установление рублевого тарифа несет риски курсовых разниц.
«По большому счету, все равно между резидентами оплата идет в рублях, по-другому невозможно. У некоторых есть привязка к курсу (валют — прим. ТАСС). Но, я думаю, что сейчас народ адаптирует свои договоры. С другой стороны, есть определенная проблема — я имею ввиду запрет на долларовые или валютные эквиваленты, потому что есть препятствие для прямых иностранных инвестиций», — сказал он.
Ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщил, что ФАС обсуждает возвращение к тарифному регулированию в портах РФ. Процесс дерегулирования тарифных ставок в портах начался в 2010 году.
Стивидорные услуги — работы, связанные с осуществлением погрузочно-разгрузочных операций, укладкой грузов на судне. В зависимости от условий фрахтования стивидорные работы оплачиваются фрахтователем или судовладельцем.
Источник: tass.ru