Мировой рынок
|
https://exp.idk.ru/news/world/populyarnaya-gruppa-v-fejsbuk-obedinila-selkhozproizvoditelej-i-trejderov-po-vsemu-miru/395389/
|
Группа на Фейсбук, созданная агентством по зерну в Соединенных Штатах, невероятно популярна среди производителей и трейдеров по всему миру.
Покупателей заботит о количестве и качестве. Если ты предполагаемый покупатель кукурузы в 2015 году у тебя может не быть ясной картины в цифрах, относительно того что произойдет с ценами на культуру. Именно поэтому агенство США по вопросам зерна создал и развивает сообщество в Фейсбук «Кукурза выращенная в США в 2015». Все это описывает количество и качество продукции, но это, к тому же и ценный источник сведений о том, что происходит на земле. Обновление статей на странице, фото и видео от фермеров, которые выращивают кукурузу; фермеры из всех уголков США обсуждают, такие темы как-то: посадка, погода, включая недавние ливни в Западном кукурузном поясе и уход за кукурузой на протяжении всего сезона.
Страница содержит актуальную информацию о перспективах развития рынка, поддерживая покупателей необходимыми сведениями. «Это тексты, чаты и заметки о мировом кукурузном рынке, это обратная связь, взляд с другой стороны баррикад. Свои фото и видео размещает множество неординарных фермеров.
Сообщество берет свое начало в проекте построенном на базе документа 2014 года, описывающем сельхозсезон — от посадки до урожая.
«На нас подписаны разные фермеры из разных частей Cоединенных Штатов. В наших подкастах мы освещаем все три основных фазы растениеводства: посадку, рост и развитие и урожай. Эти видео становятся доступны нашим подписчикам по всему миру и это помогает фермерам найти контрагентов в любой точке мира. По данным создателей страницы, число подписчиков и просмотров неуклонно растет. Мы приятно удивлены тому, сколько внимания уделили нашей странице. 1000 „лайков“ мы заработали почти моментально».
У агентства США по вопросам зерна есть представительства по всему миру и об этой современной инициативе высказались почти в каждом из них.
«Все что вы выскажете станет незамедлительно известно даже тем, кто случайно натолкнулся на эту страницу. Однажды утром я проснулся, и среди тех, кто поставил «лайк» было множество азиатских имен. Было более 3800 «лайков».
Наша целевая аудитория это международные трейдеры кукурузы, ячменя, сорго и, сейчас, к тому же производители спирта. У нас 10 офисов и основная активность сосредоточена в Западном полушарии, на Ближнем Востоке, Северной Африке и Азии.»