Мировой рынок
|
https://exp.idk.ru/news/world/kakimi-pyati-samymi-populyarnymi-tovarami-iz-ssha-polzuyutsya-v-kitae/372406/
|
Made in China — очень распространенная надпись на этикетках одежды, игрушек, бытовых товаров и множества других товаров, которые американцы покупают ежедневно. И действительно, профицит внешней торговли Китая достиг пятилетнего максимума. Однако Поднебесная наращивает объемы покупок американских готовых товаров и сырья. В октябре экспорт США в Китай вырос в годовом исчислении на 6,9% до $96 млрд., пишет Вести Экономика.
Детройтский General Motors (GM) является крупнейшим иностранным автопроизводителем в КНР; подразделение GM Cadillac прогнозирует увеличение продаж в два раза к 2016 г. Между тем авиационная корпорация Boeing ожидает, что в течение последующих 20 лет продаст в Китае самолетов на сумму $780 млрд, так как уверена, что авиафлот страны расширится в 3 раза.
Наряду с тем, что экспортно ориентированная промышленность США переживает возрождение, американскому корпоративному сектору стоит быть более активным на китайском рынке.
_____________________________________________________________________________________________
IV Международный Форум «Global Grain Russian South». 27 февраля 2014 г., г. Ростов-на-Дону.
Профессиональная площадка для дискуссии участников зернового рынка.
Подать заявку на регистрацию Вы можете здесь.
_____________________________________________________________________________________________
Ниже приведены 5 наименований товаров из США, которые пользовались особым успехом у китайских потребителей.
Повышение уровня жизни и благоприятная демографическая ситуация стали причиной расширение авиарынка Поднебесной.
Объем продаж воздушных судов гражданской авиации, двигателей и комплектующих, произведенных в США, увеличился в первые 10 месяцев 2013 г. до $10,2 млрд, тогда как по итогам 2012 г. данный показатель составил $8,4 млрд.
Китайские авиакомпании, как ожидается, приобретут около 5,600 самолетов Boeing в течение 20 лет, что на 320 суден больше, чем компания прогнозировала в прошлом году.
На Китай приходится 20% экспорта сельскохозяйственной продукции США, при этом самый популярный злак — соя, наряду с которой закупаются пшеница, кукуруза и хлопок. За 10 месяцев 2013 г. Китай импортировал выращенной в США сои на сумму $7,4 млрд, несмотря на то что рост спроса замедлился. Импортные соевые продукты перерабатываются для приготовления масла и корма для животных, только соя китайского производства используется для пищи.
General Motors и Ford Motor наращивают свое присутствие по всему Китаю, что свидетельствует о высоком спросе в стране на новые автомобили. По итогам 11 месяцев 2013 г. продажи Ford увеличились на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Ford Focus был в Поднебесной самым продаваемым седаном в октябре. При этом на GM приходится 15% авторынка Китая.
Потребность Китая в переработанных материалах для промышленного использования ослабла, тем не менее остается довольно высокой. США являются главным поставщиком лома алюминия, меди, бумаги и других материалов. За первые 10 месяцев США экспортировали в Китай лома алюминия на $1,9 млрд.
Микрочипы, произведенные в США, поставляются в КНР, где на их основе собираются готовые продукты, которыми Поднебесная славится. Таков цикл электронных интегральных схем, на долю которых приходится $1,9 млрд от общего объема экспорта США в Поднебесную.