Российский рынок
|
https://exp.idk.ru/news/russia/do-konca-2013-goda-ktz-express-nachnet-perevozku-zerna/367701/
|
Национальный мультимодальный оператор KTZ Express АО «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) до конца 2013 года планирует начать работу по перевозке зерна, сообщил вице-президент по логистике КТЖ Канат Алпысбаев.
«До конца года начнем работу по предоставлению комплекса услуг по перевозке зерна. Также мы отрабатываем ряд транзитных направлений российских экспортеров на Китай. В плане открытие агентского пункта продаж в городе Урумчи (СУАР КНР) и создание терминала в китайском порту Ляньюньган в следующем году. Мы рассматриваем ряд вопросов по экспортированию ряда продукции как нефть и нефтепродукты, также хотим выступить крупными операторами некоторых совместных проектов по перевозке нефти», — сказал Алпысбаев в кулуарах пресс-конференции.
По информации пресс-службы, национальный мультимодальный оператор KTZ Express, созданный в июне 2013 года, планирует интегрировать в себе железнодорожные, морские, авиа- и автоперевозки, портовую, аэропортовую инфраструктуру, а также сеть для транспортно-логистических центров, обеспечивая доставку груза от двери до двери, организацию полных цепочек поставок и предоставление сквозных тарифных ставок.
«Наша задача это создать единую цепочку, чтобы у клиентов было минимальное соприкосновение с проблемами и транспортной сферой. Мы перед собой ставим задачу, чтобы наши клиенты не ходили от организации к организации, а получили единую стоимость по принципу «одного окна», — отметил он.
По мнению Алпысбаева, одна из основных задача компании — это «трансформироваться из национальной компании с государственным участием уже в такую, чтобы она имела коммерческую компетенцию».
Подобная стратегия, по мнению создателей, создаст оптимальные условия перевозок груза из стран Юго-Восточной Азии в Европу через Казахстан по принципу «одного окна». Для этого KTZ Express переданы в управление 11 казахстанских аэропортов, морской порт в Актау и Специальная экономическая зона «Хоргос-Восточные ворота». Помимо этого, мультимодальный оператор будет развивать собственную сеть новых транспортно-логистических центров, в том числе за границей.