Российский рынок
|
https://exp.idk.ru/news/russia/pava-do-konca-2011-g-planiruet-uvelichit-ehksportnye-postavki-do-70-tys-t/340335/
|
Один из крупнейших производителей муки в России — холдинговая компания «ПАВА» активно развивает экспортное направление, планомерно увеличивая объемы поставок продукции иностранным государствам. После отмены в РФ эмбарго наибольшие объемы продукции холдинг поставляет в Узбекистан, Таджикистан, Монголию, Казахстан, а также в Киргизию, Молдавию, Туркмению и Белоруссию.
Как отмечает коммерческий директор холдинговой компании «ПАВА» Анжела Киселева, «по итогам восьми месяцев текущего года холдинг экспортировал 38 213 тонн продукции. И это далеко не максимальный результат — к концу 2011 года мы планируем увеличить экспортные поставки до 70 000 тонн. Для этого у нас есть все необходимое: высококачественный товар, конкурентоспособные цены, отработанные схемы поставок».
После отмены эмбарго «ПАВА» не только уверенно вернулась на ранее завоеванные рынки сбыта, но успешно осваивает новые. Так, в этом году установлено сотрудничество с партнерами из Казахстана. Мука и крупа манная производства Михайловского зерноперерабатывающего комбината отгружается в крупнейший мегаполис этого государства — Алма-Ату.
Несмотря на то, что в Казахстане хорошо развита зерноперерабатывающая отрасль, и государство занимает на мировом рынке лидирующие позиции по экспорту муки, продукция «ПАВЫ» прочно заняла здесь свою нишу. От казахстанских партнеров неоднократно поступали лестные отзывы о ее качестве и хлебопекарных свойствах. Жители первой столицы Казахстана по достоинству оценили алтайскую муку, высоким спросом пользуется у них крупа манная благодаря ее замечательному товарному виду и кулинарным качествам. А буквально на днях с одним из своих казахстанских партнеров «ПАВА» заключила контракт на поставку гороха, пшена и геркулеса. Таким образом, холдинг расширяет ассортимент продукции, поставляемой на один из наиболее стратегически важных зарубежных рынков.
Как отмечают в компании, в настоящее время активно ведется активная работа по расширению клиентской базы и ассортимента поставляемой продукции в рамках всего экспортного направления.