30 August 2010, 14:47
Олег, у меня короткий вопрос.
Планируется ли Вашей компанией пересмотр тарифов на услуги, в связи с экстренной ситуацией в центральных регионах? Для многих потребителей это было бы существенной поддержкой для пострадавших регионов.
Отвечает Рогачев Олег
Мы стремимся максимально идти на встречу рынку и учитываем большинство просьб клиентов. В данный момент компания работает по тарифу 10-01 (который устанавливается ФСТ), при этом увеличена норма загрузки и отменена надбавка за срочность. Дальше остается тариф, на который мы не можем влиять. Насколько мне известно сейчас ведутся переговоры регуляторов о субсидировании инфраструктурной части тарифа. (т.е. той части, которая идет на покрытие инфраструктурных издержек, связанных с оказанием услуг). Если решение будет принято то с одной стороны владелец инфраструктуры не понесет убытков с другой перевозка может еще сильнее подешеветь в этом сложном году. Я очень рассчитываю, что эта мера не запоздает.
2 комментария
Олег, а можете конкретно ответить на пару конкретных вопросов?
— Во сколько на данный момент обойдётся железнодорожная транспортировка тонны пшеницы от Барнаула до Москвы и Питера?
— Во сколько на данный момент обойдётся железнодорожная транспортировка тонны пшеницы из Краснодара в Саратов и Воронеж?
Да, Олег! Если конечно это Вас не затруднит, будьте любезны, отвечая на выше поставленные вопросы, уточните пожалуйста, во сколько подобная услуга обходится сегодня канадским и американским производителям пшеницы? Я думаю, что Ваши ответы, на уважаемом IDK.RU без внимания, точно не останутся!