|
Образование В 1987 году поступил в Таганрогский радиотехнический институт им. Калмыкова, окончил его в 1992 году; специальность — электронные вычислительные машины, квалификация — инженер-системотехник. Профессиональный опыт Декабрь 1992 г. — сентябрь 1993 г. — директор товарищества с ограниченной ответственностью «Бис-ТУ» Сентябрь 1993 г. — июнь 1996 г. — директор товарищества с ограниченной ответственностью «ИКПО-Т» Июль 1996 г. — июнь1999 г. — генеральный директор открытого акционерного общества «Таганрогский судоремонтный завод» Июнь 1999 г. — декабрь 1999 г. — директор общества с ограниченной ответственностью «Югтранзитсервис» Декабрь 1999 г. — январь 2003 г. — директор торгово-промышленной ассоциации «Югтранзитсервис» Январь 2003 г. — ноябрь 2006 г. — генеральный директор торгово-промышленной ассоциации «Югтранзитсервис» Декабрь 2006 г. — 2007 г. генеральный директор Valars Group С начала 2008 г. — председатель совета директоров VALARS Group О компании VALARS Group — международная аграрно-торговая компания, в состав которой входят собственные сельскохозяйственные и торговые подразделения. Компания располагает командой высококвалифицированных менеджеров, имеющих богатый опыт в бизнесе. Сегодня группа является вертикально интегрированной структурой. Ей принадлежат: портовый терминал в России (Таганрог), три крупных линейных элеватора в России, четыре линейных элеватора в Украине; сельскохозяйственное подразделение компании обрабатывает 360 тыс. гектаров пашни в России и Украине. В состав VALARS Group входит также логистическая компания. Основные торговые офисы расположены в Лозанне (Швейцария), в Москве и Таганроге (Россия), в Киеве (Украина) и в Алматы (Казахстан). Из непрофильных активов группе принадлежит мазутный терминал в Таганроге. VALARS Group сотрудничает со своими агентами в странах-лидерах по импорту черноморской пшеницы. |
Кирилл, как Вы считаете, насколько оправданы меры нашего правительства по запрету экспорта?
Предлагались ли какие-то компенсационные пакеты для экспортеров на встрече с Д.Медведевым?
Кирилл, добрый день.
Учитывая Ваш неординарный взгляд на мировой рынок, хотелось бы узнать Ваши взгляды относительно Дальневосточного коридора. Как Вы оцениваете этот потенциал? Есть ли какие-то планы в этом направлении?