Южная Корея закупает фуражную пшеницу на фоне сокращения разницы в ценах с кукурузой
18 February 2021, 21:58

Южнокорейская компания Major Feed Group закупила фуражную пшеницу 18 февраля, поскольку разрыв цен на фуражную пшеницу и кукурузу сократился до уровня, близкого к годовому минимуму, а также из-за опасений, что в ближайшей перспективе фрахтовые ставки будут продолжать расти.

Компания заказала у ETG 55 000 тонн фуражной пшеницы по цене 309,38 долл. США за тонну CFR, для поставки в июне. Стоимость кукурузы для того же периода поставки 18 февраля составляет 295-300 долларов за тонну, в зависимости от стоимости фрахта.

Группа также закупила 68 000 тонн кукурузы 17 февраля по цене 295,40 долл. США за тонну CFR с поставкой в июне.

Рисунок 1. Разница в ценах между фуражной пшеницей и кукурузой сокращается до годового минимума.

Разрыв цен на фуражную пшеницу и кукурузу сократился с пика в 34 доллара за тонну 27 августа до примерно 13 долларов за тонну 18 февраля. Это побудило покупателей кормов в Южной Корее задуматься, не пора ли отказаться от кукурузы в пользу фуражной пшеницы.

«Мы еще не решили покупать фуражную пшеницу, но мы постоянно следим за ситуацией и думаем, стоит ли менять кормовой рацион», — сказал покупатель кормов из Южной Кореи.

Производители кормов в стране обычно переходят на фуражную пшеницу, если соотношение цен на фуражную пшеницу и кукурузу падает ниже 10%, сообщают источники.

Цены на пшеницу и кукурузу выросли до многолетних максимумов, но рост цен на кукурузу опередил рост цен на пшеницу из-за ограниченного глобального баланса кукурузы вследствие снижения производства и стабильно высокого кормового спроса со стороны Китая.

Рост цен усугубляется беспрецедентным ростом фрахтовых ставок в последнее время.

С 18 января стоимость фрахта в Южную Корею из США груза объемом 65 000 тонн выросла до 27,17 долларов США за тонну с 20,94 долларов США за тонну.

По данным источника Platts, сообщалось о стоимости фрахта из США в Корею для поставки в апреле и мае на уровне 35 долларов за тонну.

Задержки уборки урожая в Бразилии и холодная зима, увеличивающая спрос на уголь, способствовали резкому увеличению стоимости фрахта через Атлантику.

В Сантосе очередь отгрузки соевых бобов откладывается с середины января, поскольку сбор урожая в Бразилии продолжает задерживаться, что вызвало всплеск запросов на грузоперевозки в конце марта и начале апреля.

Транспортировка зерна из Сантоса в Циндао объемом 60 000 тонн была оценена 17 февраля в рекордные 45,75 долларов за тонну.

Рекомендуем также:

Пшеница. Цены EXW в России на 18 февраля 2021

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Как Китай сократил свою зависимость от импорта сельскохозяйственной продукции из США, смягчив риски торговой войны
За последние годы доля импорта сои из США в Китай, который является основным поставщиком этого продукта для Китая, снизилась с 40% в 2016 году до 18% в 2024 году
Не только зерно: какие культуры в АПК станут прибыльными к 2030 году?
Зерновые культуры являются основой сельского хозяйства России, их выращивают все — от крупных агрохолдингов до малых фермерских хозяйств, от Юга до Урала.