Южная Корея закупает фуражную пшеницу на фоне сокращения разницы в ценах с кукурузой
18 February 2021, 21:58
Южнокорейская компания Major Feed Group закупила фуражную пшеницу 18 февраля, поскольку разрыв цен на фуражную пшеницу и кукурузу сократился до уровня, близкого к годовому минимуму, а также из-за опасений, что в ближайшей перспективе фрахтовые ставки будут продолжать расти.
Компания заказала у ETG 55 000 тонн фуражной пшеницы по цене 309,38 долл. США за тонну CFR, для поставки в июне. Стоимость кукурузы для того же периода поставки 18 февраля составляет 295-300 долларов за тонну, в зависимости от стоимости фрахта.
Группа также закупила 68 000 тонн кукурузы 17 февраля по цене 295,40 долл. США за тонну CFR с поставкой в июне.
Рисунок 1. Разница в ценах между фуражной пшеницей и кукурузой сокращается до годового минимума.
Разрыв цен на фуражную пшеницу и кукурузу сократился с пика в 34 доллара за тонну 27 августа до примерно 13 долларов за тонну 18 февраля. Это побудило покупателей кормов в Южной Корее задуматься, не пора ли отказаться от кукурузы в пользу фуражной пшеницы.
«Мы еще не решили покупать фуражную пшеницу, но мы постоянно следим за ситуацией и думаем, стоит ли менять кормовой рацион», — сказал покупатель кормов из Южной Кореи.
Производители кормов в стране обычно переходят на фуражную пшеницу, если соотношение цен на фуражную пшеницу и кукурузу падает ниже 10%, сообщают источники.
Цены на пшеницу и кукурузу выросли до многолетних максимумов, но рост цен на кукурузу опередил рост цен на пшеницу из-за ограниченного глобального баланса кукурузы вследствие снижения производства и стабильно высокого кормового спроса со стороны Китая.
Рост цен усугубляется беспрецедентным ростом фрахтовых ставок в последнее время.
С 18 января стоимость фрахта в Южную Корею из США груза объемом 65 000 тонн выросла до 27,17 долларов США за тонну с 20,94 долларов США за тонну.
По данным источника Platts, сообщалось о стоимости фрахта из США в Корею для поставки в апреле и мае на уровне 35 долларов за тонну.
Задержки уборки урожая в Бразилии и холодная зима, увеличивающая спрос на уголь, способствовали резкому увеличению стоимости фрахта через Атлантику.
В Сантосе очередь отгрузки соевых бобов откладывается с середины января, поскольку сбор урожая в Бразилии продолжает задерживаться, что вызвало всплеск запросов на грузоперевозки в конце марта и начале апреля.
Транспортировка зерна из Сантоса в Циндао объемом 60 000 тонн была оценена 17 февраля в рекордные 45,75 долларов за тонну.
Рекомендуем также:
Пшеница. Цены EXW в России на 18 февраля 2021
Ваш комментарий
|
|