За период январь-апрель 2010 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 48 992 тыс. тонн зерновых грузов. В этом объеме экспорт составил 39,014 тыс. тонн, каботаж 9,997 тыс. тонн.
В настоящее время, помимо прямого варианта погрузки зерна вагон-судно, ВМТП готов обеспечить перевалку зерновых другими способами: в контейнерах, причем как затаренными на станции отправления, так и с возможностью затарки в порту; «биг-бэгах»; через накопление судовых партий зерновых грузов на крытом складе.
Также, в ближайшей перспективе руководством ОАО «ВМТП» совместно с представителями зернотрейдинговых компаний будет рассматриваться возможность формирования регулярных маршрутов зерновозов и контейнеров с зерном в адрес владивостокского порта.
ВМТП — единственный дальневосточный порт, который может обеспечить перевалку зерновых по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон — судно» до 1 млн тонн зерна в год. Сейчас в ОАО «ВМТП» ведется активная работа по реализации проекта строительства специализированного терминала по перевалке зерновых грузов мощностью в 3 млн тонн в год.
Ваш комментарий
|
|
Молодцы!
Но рекорд по отгрузки ГУП «Новосибирская Продовольственная Корпорация» не побит.
Пока…
Весёленькая картинка! Этак, за «шкирку» кран подхватил вагон и трясет его над кораблем! Предварительно ведь кто-то открутил колеса. Интересно зачем. Можно было бы и так потрясти как следует! :)
Думаю, что высокотехнологичные японцы будут без ума от подобного видеосюжета. Есть возможность опубликовать видео подобных операций?