БИМКО: ставка морского фрахта ударится о «дно»
22 August 2011, 11:30

Стоимость перевозки сухого груза насыпью сократилась на 30% с начала 2011 года, говорит старший аналитик Балтийского и международного морского совета (БИМКО) Peter Sand. Скорее всего, в ближайшие месяцы фрахтовые тарифы продолжат падать, считает эксперт, по причине ослабления спроса на перевозку на фоне макроэкономических волнений.

 

«Летом темпы грузоперевозки замедлились, поэтому ставка фрахта может достичь «дна» в последующие месяцы. Пока над глобальной экономикой сгущаются тучи финансового кризиса, рост востребованности судов будет сильно ограничен и маловероятен», — заявил представитель БИМКО.

 

По словам Peter Sand, в ближайшее время станут доступны 450 новых сухогрузов со средней вместимостью 84 тыс. ДВТ, которые до конца года уже могут находиться в использовании. Этот фактор, как и падающий спрос, будет сдерживать рост ставки морского фрахта. Действующий флот, таким образом, увеличился на 7,4% с начала 2011 года, общий объем перевезенного груза составил 52,5 млн тонн.

 

Согласно прогнозам БИМКО, ставка фрахта у Capesize Time Charter Average останется на уровне $12-16 тыс./день, а у Panamax и Supramax —  $13-17/день во второй половине 2011 года.


Теги     фрахт     Сухогруз     перевозки     стоимость  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сбор зерна в России достиг 100 млн тонн
В России по состоянию на 16 сентября собрано 100 млн тонн зерна с площади 37,8 млн га (около 80%), сообщили в Минсельхозе.
Ставки вывозных таможенных пошлин из РФ на зерно с 22-го сентября 2021 года
Рассчитанные ставки вывозных таможенных пошлин применяются начиная с 3-го рабочего дня после дня их размещения и действуют до начала применения очередных ставок.