Starlink приходит на сельхозтехнику от John Deere
17 January 2024, 10:26

Технологии бортовой сельскохозяйственной техники за последние десятилетия развивались семимильными шагами, теперь один из мировых флагманов производителей сельхозтехники собирается совершить космический скачок.

В статье The Wall Street Journal сообщается о том, что John Deere объединился со Starlink, чтобы добавить спутниковый интернет в свой каталог тракторов, комбайнов и опрыскивателей. Как пишет The Wall Street Journal, компания John Deere намерена воспользоваться возможностями спутников Starlink для обеспечения возможности подключения к сельскохозяйственной технике, которая выполняет работы в отдаленных местах. Американская компания попробовала несколько альтернатив, прежде чем склонилась в пользу предприятия Илона Маска. Выбор Starlink основан на скорости, с которой его спутники передают сигналы с низкой околоземной орбиты.

Как прокомментировал Starlink 15 января в своем аккаунте в Твиттер, John Deere начнет предлагать доступ к спутниковому интернету как на новых, так и существующих самоходных моделях сельскохозяйственных машин. Пока никаких конкретных цен и сроков его реализации не названо: «Starlink идеально подходит для сельской местности. Позже в этом году @JohnDeere начнет оснащать новые и существующие машины в США и Бразилии системой Starlink, чтобы помочь фермерам подключиться к высокоскоростному Интернету, чтобы они могли в полной мере использовать технологии точного земледелия».

Сам производитель сельхозтехники анонсировал возможность подключения через Starlink к его комбайнам, тракторам и опрыскивателям в этом году в Бразилии и регионах США.

Еще одним важным моментом является то, как антенны, разработанные SpaceX, будут адаптированы для прикрепления к машинам John Deere.

Как пишет WSJ, будут разработаны более прочные и пыленепроницаемые варианты, специально предназначенные для использования в условиях посадки и сбора урожая, которые будут установлены на крышах кабин.

Хотя первоначальная цель — запустить доступ к Starlink в Бразилии и США, John Deere также обещает распространить технологию на большее количество стран, например, в Аргентину и Уругвай, где сельской хозяйства – фундамент экономики. Там спутникового интернета SpaceX пока нет, но теоретически он появится в этом году. По сообщению Starlink, для Аргентины спутниковый интернет будет доступен со второго квартала 2024 года, для Уругвая — с третьего квартала. На обоих рынках John Deere имеет историческое присутствие.

Использование дополнительных инструментов цифровизации на тракторах, комбайнах и опрыскивателях не является чем-то новым и уникальным. Подавляющее большинство современных производителей техники предлагают решения для точного земледелия. Среди них системы автопилота, активного наведения орудий и так далее.

Однако отсутствие подключения к Интернету на участках земли вдали от наземных вышек является проблемой, которая затрудняет доступ к цифровым сервисам, в том числе, John Deere. По данным производителя, 30% посевных гектаров в США не имеют беспроводного доступа в интернет, а в таких странах, как Бразилия, цифра возрастает до 70%. Таким образом, компания стремится исправить это с помощью Starlink в рамках более глубокой бизнес-стратегии. К концу текущего десятилетия компания John Deere намерена получать 10% своего годового дохода от предложения программных услуг, отмечается в статье The Wall Street Journal.

agroxxi.ru

Прогноз биржевых цен на 17 января 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.