Ремонт шлюзов улучшит систему доставки зерна в порты Тихого океана
26 May 2010, 15:51

По информации Американской пшеничной ассоциации, 10 декабря 2010 года закрывается грузовое судоходство по рекам Колумбия и Снейк в связи с плановым ремонтом шлюзов. Проведение ремонтных работ необходимо для того, чтобы в ближайшие 10 лет обеспечить рост грузовых перевозок в системе рек Колумбия и Снейк. Американская пшеничная индустрия гарантирует, что данный проект имеет целью дальнейшее совершенствование системы доставки зерна в порты северо-западного побережья Тихого океана, в результате реализации которого будут построены новые и увеличены возможности уже существующих экспортных элеваторов и углубится русло реки Колумбия, благодаря чему по ней смогут курсировать суда грузоподъемностью до 60 тыс. тонн.              
Ремонт шлюзов создаст ряд неудобств и проблем для клиентов, импортирующих американскую пшеницу из портов северо-западного побережья Тихого океана, поэтому будут задействованы все возможные варианты транспортировки зерна с тем, чтобы обеспечить бесперебойную доставку пшеницы и, в частности, мягкозерной белозерной пшеницы (Soft White – SW), на экспортные элеваторы.  Со своей стороны импортеры должны заблаговременно подготовиться к плановому ремонту.              
В связи с тем, что система рек Колумбия, Снейк и Уилламет обеспечивает доставку в порты северо-западного побережья Тихого океана около 75% ежегодного экспортного объема SW и белозерной карликовой пшеницы (White Club), экспортеры, поставщики зерна, судовладельцы, а также железнодорожные и автотранспортные фирмы делают все от них зависящее, чтобы минимизировать финансовые издержки и не допустить нарушения поставок. Данные меры включают:
— выделение максимально возможного количества барж под погрузку SW до закрытия судоходства;
— переброску в регион дополнительных железнодорожных составов и локомотивов для того, чтобы справиться с возросшей нагрузкой на местные элеваторы;
— перед закрытием судоходства максимально заполнить экспортные элеваторы в долине реки Колумбия мягкозерной белозерной и белозерной карликовой пшеницей;
— после закрытия судоходства отгружать мягкозерную белозерную пшеницу на баржи с элеваторов производителей в среднем течении реки Колумбия;
— координацию перевозок пшеницы железнодорожным и автомобильным транспортом из долины реки Уилламет, к югу от Портленда.              
В Американской пшеничной ассоциации уверены, что в портах северо-западного побережья Тихого океана не возникнет дефицита экспортных типов американской пшеницы. Для того чтобы минимизировать возможные риски и издержки, импортерам рекомендуется заблаговременно провести переговоры с экспортерами, работающими на северо-западном побережье Тихого океана с тем, чтобы дать им время заранее просчитать варианты решения проблем с доставкой зерна; провести переговоры с представителями Американской пшеничной ассоциации и определить стратегию дальнейших действий, исходя из своих потребностей и возможностей; оценить реальные возможности системы логистики; увеличить складские мощности для хранения запасов мягкозерной белозерной пшеницы и/или муки; вплоть до закрытия судоходства наращивать объемы закупок SW непосредственно в ходе уборочной или сразу после ее завершения (июль-ноябрь); отложить до периода планового ремонта шлюзов начало перевозки речным транспортом партий твердозерной краснозерной озимой (Hard Red Winter – HRW) и твердозерной краснозерной яровой пшеницы (Hard Red Spring – HRS), которая традиционно приходится на период завершения уборочной кампании.


Теги     США      пшеница      зерно      грузовое судоходство   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
РФ повысит экспортную пошлину на пшеницу
Это произойдет с 27 ноября , отметили в Минсельхозе
Аграрии из новых регионов получат субсидии на сохранение рабочих мест в АПК
Кабмин выделит субсидии аграриям из новых регионов на сохранение рабочих мест