Сахарный тростник: вторая попытка бразильских фермеров
21 December 2010, 12:50

Бразильские фермеры столкнулись с неожиданным дефицитом, который угрожает будущему урожаю сахарного тростника. В стране может не хватить саженцев, чтобы засадить его на место старых растений, по информации от группы компаний-производителей.
Возможно, фермерам придется решить проблему нехватки саженцев тем, что воспользуются черенкованием взрослых растений. Это грозит уменьшением объема урожая в 2012 году. Фермеры планируют повторно засеивать тростник в период с января по март, и земля не сможет произвести новый урожай до начала 2012 года.
Увеличение спроса на саженцы произошло после того, как фермеры решили «перезасеять» посевную площадь размером с Коннектикут.
Повторный посев ожидался в первом квартале, по словам Tadeu Andrade, директора по развитию и исследованиям бразильского Sugar-Cane Technology Center. По словам директора, саженцы распродаются с огромной скоростью.
После того, как цены на сахар и этанол подскочили до небес, у фермеров есть финансовые возможности и мотивация для повторного засева.
В южно-центральных районах Бразилии, основных в плане производства сахара, фермеры собираются снова засеять 20% площади в будущем году, то есть 1,4 млн га (3,5 млн ар), согласно информации Andrade. В последние три года аналогичная величина составляла от 10 до 12%.

Теги     сахар      дефицит      сахарный тростник   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.