Роскачество потратит 30 млн рублей на продвижение качественных товаров
26 January 2017, 17:30

На продвижение в торговых сетях товаров, отмеченных знаком качества, Роскачеством будет выделено 30 млн рублей — примерно вдвое больше, чем в 2016 году. Об этом сообщает РБК.

По словам руководителя организации Максима Протасова, указанные денежные средства нужны для создания инструментов информирования покупателей о наличии в магазине высококачественной продукции, а также на реализацию лучших практик.

Программа продвижения товаров, отмеченных знаком качества, задействует не только федеральные, но и региональные торговые сети, а также другие форматы торговли. В настоящий момент готовятся специальные промоакции в сетях, управляемых компанией Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), а также в «Ленте» и некоторых других.

Также отмечается, что с октября по декабрь прошлого года рост продаж товаров с государственным Знаком качества составил в среднем около 40%. В Роскачестве заявляют, что это превышает ожидаемые результаты.

Источник: sfera.fm

Теги     продвижение      продукты      товары      Роскачество   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.